Содержание
1.Коммуникативная сторона делового общения: ее особенности и основное содержание. Вербальная коммуникация деловых партнеров. Основные правила речевого высказывания. Потеря информации и ее искажение, причины этого.
Системы невербальной коммуникации: кинесическая, просодическая, экстралингвистическая, такесическая, проксемическая....3
2. Приемы эффективного слушания делового партнера: рефлексивное, нерефлексивное, эмпатическое, аналитическое направленное критическое слушание; внимание, установка....4
3. Практическое задание.
Составьте таблицу поз, жестов, направленности взгляда и мимики лица деловых партнеров, которые не могут способствовать эффективной деловой коммуникации. Приведите примеры их реализации в Вашей деловой практике....15
Список использованной литературы...18
Не нашли готовую?