Содержание
Введение…3
1.Содержание системы развивающего обучения в современной школе…3
2.Реалистичность системы развивающего обучения…21
Заключение…25
Список используемой литературы…27
Введение
Развивающее обучение — это целостная педагогическая система, альтернативная традиционной системе школьного обучения. В такой обобщённой характеристике развивающего обучения содержатся достаточно чёткие ориентиры для любого, кто пожелал бы определить своё отношение к нему.
Прежде всего, необходимо иметь в виду, что речь идёт о целостной системе обучения. Все основные характеристики развивающего обучения — его содержание, методы, тип учебной активности учащихся, особенности взаимодействия между участниками учебного процесса и характер взаимоотношений между ними, форма организации учебного процесса и развёртывающейся в нём коммуникации — взаимосвязаны и в конечном счёте обусловлены целями развивающего обучения. Это значит, что развивающее обучение может быть осуществлено только как целостная система, во всей совокупности своих компонентов.
Итак, цель работы – рассмотреть системы развивающего обучения.
Не нашли готовую?