Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Развитие памяти дошкольников

Артикул:  03821
Предмет:  Психология и педагогика
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  16  стр.
Стоимость:  150   руб.

Краткое описание


Содержание

Введение…3

1.Понятие памяти. Виды памяти, характеристика памяти (запоминание, сохранение, воспроизведение)...4

2.Особенности проявления видов памяти у детей…8

3.Развитие процессов памяти…9

4.Руководство развитием памяти…11

Заключение…15

Список использованной литературы…16

Введение 

Дошкольный возраст характеризуется интенсивным развитием способности к запоминанию и воспроизведению. 

У детей преддошкольного и раннего дошкольного возраста память является непреднамеренной, непроизвольной. Они еще не умеют принять исходящую извне или поставить перед собой задачу запомнить что-либо. Можно сказать, что они не столько сами запоминают, сколько у них все запоминаемое запоминается "само собой"

У младших дошкольников непроизвольное запоминание и непроизвольное воспроизведение ? единственная форма работы памяти.

В старшем же дошкольном возрасте (5 и 6 лет) совершается переход от непроизвольной памяти к начальным этапам произвольного запоминания и припоминания. 

Шестилетние дети даже в обычных условиях могут самостоятельно образовывать мысленные логические связи между запоминаемыми словами. О наличии таких связей в памяти ребенка свидетельствует характер воспроизведения им материала, в частности тот факт, что при произведении по памяти ребёнок этого возраста может изменять порядок называния предметов, объединяя их по значению в смысловые группы. Анализ приёмов, которыми пользуются дети для запоминания, показывает, что те из них, кто решает задачу с помощью вспомогательных средств, строят свои операции иначе. Однако для опосредованного запоминания требуется не только сила механической памяти, сколько способность разумно распорядиться материалом, определённым образом его структурировать.

Теория развития памяти породила большие споры в психологии. В связи с этим, исследование развития памяти дошкольников достаточно актуально и может помочь доказать или опровергнуть некоторые основные заключения. Отметим дополнительный аспект исследования. С его помощью можно определить индивидуальные особенности развития памяти детей.

Цель данной работы – рассмотреть развитие памяти дошкольника.

Цель поставила перед собой решение следующих задач:

1.Дать понятие памяти. Рассмотреть виды памяти, характеристика памяти (запоминание, сохранение, воспроизведение)

2.Охарактеризовать особенности проявления видов памяти у детей

3.Рассмотреть развитие процессов памяти.

4.Дать характеристику руководства развитием памяти.

...
...

Способы оплаты: