Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Психология слухов и паники

Артикул:  10534
Предмет:  Психология и педагогика
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  28  стр.
Стоимость:  240   руб.

Краткое описание


Содержание

Введение…3

1.Паника как массовидное явление психики…4

2.Психология слухов…10

Заключение…25

Список использованной литературы…28

Введение

Массовые психологические явления возникают вследствие того, что какая-то важная информация становится массовой или же у людей возникает иллюзия обладания такой информацией. Это происходит либо тогда, когда они оказываются под влиянием механизмов непосредственного заражения, внушения или убеждения, лицом к лицу сталкиваясь со стихийными формами поведения других людей, непосредственно вызывающими феномен подражания, либо же опосредованно, узнавая о чем-то подобном через каналы официальной или неофициальной коммуникации.

Возникновение и развитие того или иного вида масс и варианта массового поведения исторически было чаще всего связано с каналами неофициальной, неформальной информации — прежде всего с циркуляцией слухов и сплетен. Собственно говоря, само появление и активная циркуляция слухов и сплетен всегда выступали в качестве одного из самых массовых психологических явлений — особой, информационной формой массового поведения и формирования психологии масс. 

Феномен слухов и паники хорошо знаком практически любому взрослому человеку, однако на первый взгляд иногда кажется, что слухи и паника малодоступны систематическому изучению.

В данной работе мы рассмотрим панику как массовидное явление психики и слухи как основной содержательный феномен функционирования информации в психологии масс, распространяющийся в первую очередь по своим особым, неформальным, неофициальным, не институционализированным каналам связи. Изучение психологических закономерностей циркуляции слухов важно хотя бы по двум причинам. Во-первых, слухи— важная форма самовыражения массовых настроений и общественного мнения. Во-вторых, слухи — один из эффективных каналов формирования общественного мнения и массовых настроений и управления ими.

...
...

Способы оплаты: