2 вопроса
1.Задачи и содержание работы по развитию речи в дошкольных учреждениях компенсирующего вида (для детей с нарушением зрения)
• Учитель –дефектолог использует на занятиях методики, которые направлены на коррекцию нарушения зрительного восприятия основных свойств предметов и изображений (формы, размера, цвета) в условиях различной адаптации и пространственной локализации. Эти методики реализуются с помощью специальных психофизиологических стимуляторов, позволяющих варьировать форму, цвет, размер, яркость, контраст и менять условия стимуляции (адаптацию, фиксацию, частоту и время).
2.Особенности совместной работы воспитателя, учителя-логопеда и родителей по развитию языкового анализа и синтеза у дошкольников с нарушением опорно-двигательного аппарата
Коррекционные занятия должны проводить совместно учителя, логопеды,
родители:
– обучение детей с нарушениями функций опорно-двигательного
аппарата должно осуществляться на фоне лечебно-восстановительной
работы, которая должна вестись в следующих направлениях:
посильная медицинская коррекция двигательного дефекта;
терапия нервно-психических отклонений; купирование соматических
заболеваний;
Не нашли готовую?