Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Психология. Развитие зрительной функции, и опорно - двигательного аппарата у дошкольников

Артикул:  12287
Предмет:  Психология и педагогика
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  16  стр.
Стоимость:  240   руб.

Краткое описание


   2 вопроса 

1.Задачи и содержание работы по развитию речи в дошкольных учреждениях компенсирующего вида (для детей с нарушением зрения)

• Учитель –дефектолог использует на занятиях методики, которые направлены на коррекцию нарушения зрительного восприятия основных свойств предметов и изображений (формы, размера, цвета) в условиях различной адаптации и пространственной локализации. Эти методики реализуются с помощью специальных психофизиологических стимуляторов, позволяющих варьировать форму, цвет, размер, яркость, контраст и менять условия стимуляции (адаптацию, фиксацию, частоту и время).

2.Особенности совместной работы воспитателя, учителя-логопеда и родителей по развитию языкового анализа и синтеза у дошкольников с нарушением опорно-двигательного аппарата

Коррекционные занятия должны проводить совместно  учителя, логопеды,

родители:

– обучение детей с нарушениями функций опорно-двигательного

аппарата должно осуществляться на фоне лечебно-восстановительной

работы, которая должна вестись в следующих направлениях:

посильная медицинская коррекция двигательного дефекта;

терапия нервно-психических отклонений; купирование соматических

заболеваний;

...
...

Способы оплаты: