Содержание
Введение….3
1.Сущность и структура психологии личности…4
2.Врождённые и приобретённые качества личности…7
3.Структура личности включает:…9
а) направленность;
б) знания, умения, навыки;
в) целостность;
г) индивидуально-типологические способности;
д) все ответы верны.
Укажите правильный ответ. Обоснуйте его.
Заключение…11
Список использованной литературы…12
Введение
Сегодня психология трактует личность как социально-психологическое образование, которое формируется благодаря жизни человека в обществе. Человек как общественное существо приобретает новые личностные качества, когда вступает в отношения с другими людьми и эти отношения становятся «образующими» его личность. У индивида в момент рождения еще нет этих приобретаемых (личностных) качеств.
Поскольку личность чаще всего определяют как человека в совокупности его социальных, приобретенных качеств, это значит, что к числу личностных не относятся такие особенности человека, которые природно обусловлены и не зависят от его жизни в обществе. К числу личностных не относятся психологические качества человека, характеризующие его познавательные процессы или индивидуальный стиль деятельности, за исключением тех, которые проявляются в отношениях к людям в обществе.
В понятие «личность» обычно включают такие свойства, которые являются более или менее устойчивыми и свидетельствуют об индивидуальности человека, определяя его значимые для людей черты и поступки.
Цель работы – рассмотреть психологию личности.
Задачи работы:
1.Рассмотреть сущность и структуру психологии личности.
2.Охарактеризовать врождённые и приобретённые качества личности.
3.Ответить на вопрос практического задания.
Не нашли готовую?