Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Преемственность дошкольного и начального обучения

Артикул:  12290
Предмет:  Психология и педагогика
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  14  стр.
Стоимость:  240   руб.

Краткое описание


Содержание

Введение…3

1.Понятие преемственности дошкольного и начального образования…5

2. Новые подходы к развитию преемственности между дошкольным и начальным образованием и их проблемы…6

Заключение…13

Список использованной литературы…15

Введение

Школа и детский сад – два смежных звена в системе образования.Успехи в школьном обучении во многом зависят от качества знаний и умений, сформированных в дошкольном детстве, от уровня развития познавательных интересов и познавательной активности ребенка, т.е. от развития умственных способностей ребёнка.

«Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определённую стадию развития, проделанную ребёнком»,-писал Л. С. Выготский.

Введение ФГОС к структуре дошкольной программы и принятие новых Федеральных Государственных Образовательных Стандартов начального школьного образования – важный этап преемственности детского сада и школы.

Задача ФГОС – учить детей самостоятельно учиться.

Ключевой стратегический приоритет непрерывного образования: формирование   умения учиться.

«Школа не должна вносить резкого перелома в жизнь детей. Пусть, став учеником, ребенок продолжает делать сегодня  то, что делал вчера. Пусть новое появляется в его жизни постепенно и не ошеломляет лавиной впечатлений». - писал  В.А.Сухомлинский.

Особую актуальность в настоящее время приобрела проблема определения общих принципов преемственности между ступенями образования.

В развитие идей преемственности значительный вклад внесли известные педагоги прошлого. К.Д. Ушинский считал преемственность важной частью педагогической деятельности, направленной на формирование личности человека.

А.С. Макаренко придавал особое значение вопросам преемственности в воспитании и разработал такие формы, как создание перспективы завтрашней радости, передача традиций старших младшим

Пересмотр принципов современного образования на каждой его ступени требует новых взглядов на соотношение различных этапов обучения детей, начиная с самого раннего – дошкольного. Разделённый на отдельные звенья, образовательный процесс утрачивает единство, что неизбежно сказывается как на формировании целостной, гармонично развитой личности, так и на качестве обучения в целом. Обеспечение непрерывности и преемственности образовательного процесса на всех ступенях обучения позволяет наиболее эффективно решать вопросы воспитания и обучения каждого ребёнка

Цель работы – рассмотреть преемственность дошкольного и начального образования.

Задачи работы:

1. Понятие преемственности дошкольного и начального образования.

2. Новые подходы к развитию преемственности между дошкольным и начальным образованием и их проблемы.

...
...

Способы оплаты: