Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Портфолио по МДК 06.02 «Специальные методики воспитания и обучения детей с отклонениями в развитии» №2

Артикул:  12037
Предмет:  Психология и педагогика
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  38  стр.
Стоимость:  490   руб.

Краткое описание


Портфолио по МДК 06.02 «Специальные методики воспитания и обучения детей с отклонениями в развитии» №2

 

Название раздела «Речевое развитие дошкольников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)»

1.Задачи ФГОС ДО по речевому развитию дошкольников. 

2.Организация коррекционной  воспитательно-образовательной работы в группах компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР)1

3.Предложения по организации развивающей предметно-пространственной среды в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР2 (фото, модель, схема РППС, перечень для оснащения «речевого центра в группе»).

Название подразделов

4.Развитие фонематических процессов у детей с ТНР:

- содержание первого этапа работы + 3 игры, задания, упражнения;

- содержание второго этапа работы + 3 игры, задания, упражнения;

- содержание третьего этапа работы + 3 игры, задания, упражнения.

5.Коррекционно-педагогические мероприятия по развитию звукопроизносительной стороны речи дошкольников с ТНР:

- упражнение на формирование целенаправленной воздушной струи с дидактическим оборудованием;

- дидактическое оборудование для развития артикуляционной моторики;

- артикуляционные стихи, сказки;

- комплексы артикуляционных упражнений на различные фонетические группы (свистящие, шипящие, сонорные звуки позднего онтогенеза);

- конспект индивидуальной коррекционной образовательной деятельности по (условному) заданию учителя-логопеда на этапе подготовки к постановке звука;

- конспект индивидуальной коррекционной образовательной деятельности по (условному) заданию учителя-логопеда на этапе автоматизации звука;

6.Коррекционно-педагогические мероприятия по развитию лексической стороны речи дошкольников с ТНР:

- задачи по направлению работы;

- подбор лексического материала для активизации и обогащения словаря детей по любой лексической теме в рамках календарно-тематического планирования детского сада;

- содержание словарной работы по обогащению словаря детей3;

- подборка игр, упражнений, заданий, педагогических технологий4, направленных на работу по развитию лексического запаса у детей дошкольного возраста с ТНР в рамках выбранной лексической темы.

7.Коррекционно-педагогические мероприятия по развитию грамматических средств языка дошкольников с ТНР:

- задачи по направлению работы;

- подборка игр, упражнений, заданий, педагогических технологий4, направленных на работу по развитию грамматического строя речи детей с ТНР по любой (ранее выбранной) лексической теме, в рамках календарно-тематического планирования детского сада.

8.Коррекционно-педагогические мероприятия по развитию связной речи дошкольников с ТНР:

- задачи по направлению работы;

- подборка педагогических технологий4, направленных на работу по развитию связной речи детей с ТНР по любой (ранее выбранной) лексической теме, в рамках календарно-тематического планирования детского сада.

9.Дидактическое оборудование, способствующее формированию навыков  языкового анализа и синтеза:

- фонетическому анализу слов;

- синтаксическому анализу предложений.

10.Конспект образовательной деятельности с детьми  дошкольного возраста с ТНР при реализации задач образовательной области «Речевое развитие» с коррекционной направленностью по любой (ранее выбранной) лексической теме, в рамках календарно-тематического планирования детского сада.

11.Методические материалы (буклеты, печатная информация для стенда, содержание консультации, конспект тренинга, конспект совместного речевого воспитательного коррекционно-педагогического мероприятия и пр.) по работе с родителями (лицами, их заменяющими) детей с ТНР.

 

 

 

 

 

...
...

Способы оплаты: