Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Педагогика Сухомлинского

Артикул:  03921
Предмет:  Психология и педагогика
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  17  стр.
Стоимость:  150   руб.

Краткое описание


Содержание

Введение……3

1.Краткая биография В.А. Сухомлинского…5

2.Педагогические идеи Сухомлинского…7

3.Заключение…15

Список использованной литературы…17

Введение

В 50 – 60 гг., страна, пережив ужасы Великой Отечественной войны, постепенно возвращалась к мирной жизни, одной из проблем которой стала школа, поиски оснований новых педагогических устремлений. 

По сравнению с предыдущим периодом для этого времени характерен возврат к традициям русской педагогики, основанной на любви, уважении, свободе личности, на внимании к ребенку, к его индивидуальным особенностям и внутреннему миру. 

Примером такой новой педагогики явилась концепция В. А. Сухомлинского, оказавшая значительное влияние на всю советскую педагогику 60-80-х гг. XX столетия.

В. А. Сухомлинский сочетал в своем творчестве страстную проповедь марксистско-ленинских идей с практической организацией разносторонней деятельности школьников, утверждал идеи единства, воспитания и самовоспитания, коллектива и личности, классового и общечеловеческого. «Найти, открыть, утвердить в человеке его трудовое призвание, добиться, чтобы каждый стал настоящим мастером в какой-то работе, чтобы трудовое творчество навсегда вошло в духовную жизнь и стало самым сильным эмоциональным стимулом деятельности,— писал В. А. Сухомлинский,— в этом состоит единство идейного и трудового воспитания».

В. А. Сухомлинский знакомит детей и с мудрым пасечником, и с хлебопашцами, и с труженицей-крестьянкой, потерявшей на войне своих сыновей, но сохранившей удивительное жизнелюбие. Из уст этих тружеников ребята услышат о заветных мыслях народа: дорожи своей рабочей честью, уважай чужой труд, помогай матери, бабушке, сделай доброе дело для других. Это они подскажут ему темы для этических бесед, которые он афористически сформулирует в своем последнем учебно-воспитательном плане работы школы: «Самое большое счастье для твоих родителей — твоя честная жизнь, твое трудолюбие, твои успехи в учении, в труде. Приноси в дом счастье». В. А. Сухомлинский раскрыл, если можно так сказать, механизм взаимодействия общечеловеческого и классового в нравственном становлении детей. От усвоения общечеловеческих ценностей к защите этих ценностей — вот путь, по которому должен пройти ребенок.

Сухомлинский Василий Александрович окончив рабфак и Полтавский пединститут, с 1944 г. возглавлял Павлышскую среднюю школу в Кировской области, которая стала лабораторией для его творческих поисков. Он достиг и славы и почета, стал Заслуженным учителем Украины, Героем Социалистического Труда СССР. Сухомлинский – педагог и мыслитель, стоял у истоков движения учителей-новаторов, возрождения обновленной педагогики сотрудничества, восстановления в воспитании приоритета общечеловеческих ценностей, что нашло отражение в его работах «Павлышская средняя школа», «Сердце отдаю детям», «Рождение гражданина», «Разговор с молодым директором», «Три письма о любви» Сухомлинским написано более 30 книг и 5000 статей, большая часть которых известна не только на Родине, но и переведена в Болгарии, Венгрии, Германии, Китае, Польше, Японии, в других странах.

Данная работа посвящена Педагогике Сухомлинского.

...
...

Способы оплаты: