Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Педагогические взгляды педагогов-новаторов Ильина, Шаталова, Щетинина.

Артикул:  03844
Предмет:  Психология и педагогика
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  16  стр.
Стоимость:  150   руб.

Краткое описание


Содержание

1.Педагогические взгляды педагогов-новаторов: Ильина, Шаталова, Щетинина.

2.Методы научно-педагогического исследования.

3.Урок – основная форма организации обучения. Классификация уроков. Требования к уроку.

4.Принцип систематичности и последовательности в обучении.

5.Методы организации деятельности и опыта поведения (поручения, упражнение, создание воспитывающей ситуации, коллективное творческое дело).

Список используемой литературы.

1.Педагогические взгляды педагогов-новаторов: Ильина, Шаталова, Щетинина

В 80-е годы в среде педагогов-практиков возникла острая потребность в создании ситуации успеха. Волков, Ильин, Шаталов, Щетинин... Они делают очень разные попытки "реанимировать" образование: тут и техническое творчество, и эмоциональность, и  свертки информации, и обучение в режиме погружения. 

Но творческая личность, как известно, не тиражируется. Школа - это система, нуждающаяся в постоянной диагностике. Диагностика же есть выбор главных задач и успешное их решение.

Уителя-новаторы Е. Ильин,  Никитина, Б. Никитин, В. Шаталов, М. Щетинин (УГ, 19.03.88) назвали шесть этапов творческого экспериментирования:

1)момент истины (однажды учителю открывается: то, что казалось несомненным, — то негодно, неэффективно, ведет в тупик;

2)момент решимости (решение искать выход, довериться самому себе, сказать себе: “Ты должен, ты можешь!”);

3)момент напряжения (это не момент, а период поиска путей выхода из тупика, разработки идей и решений — самое мучительное время для ,. творческого человека) ;

4)момент озарения (это действительно момент, когда экспериментатор получает доказательства правильности решения, своей правоты, положительный результат поиска);

5)момент перелома (соответствует перемене общего хода экспериментальной работы: ведь вначале она идет на фоне тысячи трудностей — от организации до отношения; перелом — означает победу положительных результатов над трудностями изменения отношения, признание);

6)второй момент истины (многое становится понятным, объяснимым, отдельные частности укладываются в целое — это есть истина выхода из тупика).

...
...

Способы оплаты: