Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Ознакомление с поэзией в детском саду

Артикул:  03915
Предмет:  Психология и педагогика
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  25  стр.
Стоимость:  240   руб.

Краткое описание


Содержание

Введение…3

1.Значение поэзии в речевом развитии дошкольников…5

2.Требования к отбору поэтических произведений для детей…8

3.Особенности восприятия содержания и формы стихотворения дошкольниками…9

4.Методика заучивания стихотворений в детском саду…11

5.Использование в работе с детьми произведений малых фольклорных форм (загадок, пословиц и поговорок, песенок потешек, небылиц, перевертышей)…21

Задание: Составить развернутый план занятия по заучиванию стихотворения в любой возрастной группе..22

Заключение…24

Список использованной литературы…25

Введение 

Ознакомление с поэзией в детском саду преследует важную цель – речевое развитие дошкольника.

Задачи и  содержание  ознакомления детей с поэзией определены на основе знания  особенностей   восприятия  и понимания поэтических произведений литературы и представлены в программах детского сада.

Обобщенно эти задачи можно сформулировать следующим образом:

1.воспитывать интерес к поэзии, развивать способность к целостному восприятию поэтических произведений, обеспечить усвоение содержания произведений и эмоциональную отзывчивость на него;

2.формировать первоначальные представления об особенностях поэтического произведения, об её специфических особенностях; о композиции; о простейших элементах образности в языке;

3.воспитывать литературно-художественный вкус, способность понимать и чувствовать настроение поэтического произведения,

4.улавливать музыкальность, звучность, ритмичность, красоту и поэтичность произведений; развивать поэтический слух.

У детей формируют также способность элементарно анализировать содержание и форму поэтического произведения. Ребенок подготовительной к школе группы должен уметь: определять основных героев; на основе анализа поступков персонажей высказывать свое эмоциональное отношение к ним (кто нравится и почему); улавливать наиболее яркие примеры образности языка (определения, сравнения).

Задача детского сада, как отмечает Л. М. Гурович, заключается в подготовке к долгосрочному литературному образованию, которое начинается в школе. Детский сад может дать достаточно обширный литературный багаж, литературную начитанность, так как в дошкольном детстве ребенок знакомится с разнообразием фольклорных жанров (сказка, загадка, пословица, небылица и др.). В эти же годы дети знакомятся с русской и зарубежной классикой – с поэтическими произведениями А. С. Пушкина, Л. Н. Толстого, Барто, Маршака, Чуковского и др.

Решая задачу подготовки детей к литературному образованию, предлагается давать им знания о  поэтах, об их народном творчестве, о книге и иллюстрациях данных авторов.

В современных вариативных программах раскрываются вопросы литературного развития детей.

Итак, тема контрольной работы является актуальной, а её целью является рассмотрение ознакомления с поэзией в детском саду.

...
...

Способы оплаты: