Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Мотивация учебной деятельности

Артикул:  07770
Предмет:  Психология и педагогика
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  20  стр.
Стоимость:  20   руб.

Краткое описание


Содержание

Введение…….3

1.Понятие мотива и мотивации……5

2.Типы мотивации учебной деятельности…….9

3.Формирование мотивации учебной деятельности……15

Заключение…19

Библиографический список….21

Введение

Актуальность

Учебная деятельность занимает практически все годы становления личности, начиная с детского сада и кончая обучением в средних и высших профессиональных учебных заведениях. Получение образования является непременным требованием к любой личности, поэтому проблема мотивации обучения является одной из центральных в педагогике и педагогической психологии.

Школьники наиболее высоко оценивают такие мотивы, как «хочу иметь знания, чтобы быть полезным обществу», «хочу быть культурным и развитым», «нравится узнавать новое», «хочу продолжить образование», «хочу подготовиться к избранной профессии», «хочу радостно преодолевать трудности». 

Сами по себе знания, которые ученик получает в школе, могут быть для него лишь средством для достижения других целей (получить аттестат, избежать наказания, заслужить похвалу и т.д.). В этом случае ребенка побуждает не интерес, любознательность, стремление к овладению конкретными умениями, увлеченность процессом усвоения знаний, а то, что будет получено в результате учения. Выделяют несколько типов мотивации, связанной с результатами учения:

Целью контрольной работы является рассмотрение мотивации учебной деятельности.

Задачи работы:

1.Раскрыть понятие мотива и мотивации.

2.Раскрыть типы мотивации учебной деятельности.

3.Изучить формирование мотивации учебной деятельности.

Объектом исследования – мотивация учебной деятельности.

Предмет исследования – виды и пути формирования мотивации учебной деятельности.

...
...

Способы оплаты: