Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Мотивация поведения: потребности и мотивы

Артикул:  03902
Предмет:  Психология и педагогика
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  18  стр.
Стоимость:  150   руб.

Краткое описание


План

Введение…3

1.Понятие мотива и мотивации….5

2.Потребность и мотив: психологические основы ...7

3.Мотивация активность, успех...8

4.Компоненты мотивации…10

5.Полимотивированность деятельности….11

6.Иерархия мотивов…12

7.Зависимость уровня мотивации…14

Заключение…16

Список использованной литературы…18

Введение

На сегодня тема контрольной работы «Мотивация поведения: потребности и мотивы» является актуальной. Актуальность темы заключается в следующем.  Понимая мотивы, которые побуждают человека к активности, можно целеустремленно влиять на его поведение и деятельность. Анализ и актуализация мотивов имеют важное значение для руководства деятельностью. Руководитель, учитель, тренер, которые умеют активизировать других, достигают, как правило, значительных успехов.

Например:

-учитель, зная, какие мотивы содействуют привлечению школьника к учебе, может усилить действие одних и ослабить действие других (нежелательных) мотивов;

-тренер, ориентируясь в мотивационной сфере спортсмена, может в определенный момент активизировать, усилить действие некоторых мотивов и тем самым повысить активность и успешность его деятельности;

-менеджер, задействовав мотивы своих подчиненных, мобилизует их на достижение общей цели.

Полагаться на действие только материального стимула (денег) не следует. Деньги - это существенный мотивационный фактор (стимул к деятельности), однако не стоит пренебрегать другими не менее важными источниками активности, ведь стремление к саморазвитию и самоутверждению, интерес к содержанию и процессу работы - также действенные мотивы деятельности и актуализация их способна обеспечить успех.

Знания по мотивации необходимы учителю, тренеру, менеджеру, студенту - каждому, кто пытается побуждать к деятельности других людей или стремится работать с интересом, легко и непринужденно. 

Ориентируясь в психологии мотивации, можно научиться:

-ставить цели и достигать их;

-развивать интерес к деятельности;

-использовать коллектив для побуждения к деятельности отдельного человека.

Мотивационная сфера достаточно динамична и легко подвергается изменению. Ведь несколько одобрительных слов учителя, тренера или менеджера могут резко изменить отношение человека к учебной или профессиональной деятельности. Руководитель, зная о мотивации своих подчиненных, может легко актуализировать у них необходимые для деятельности мотивы.

Мотивация поведения изучена в трудах психологов и ученых Баканова Е.Н [1], Васильева И.А [2], Вилюнас В.К [3]., Гозман Л.Я  [4], Занюк С[5], Ньюттена Ж [7] и др.

Цель контрольной работы – рассмотреть мотивацию поведения.

Цель определила решение следующих задач:

1.Дать понятию мотива и мотивации.

2.Рассмотреть мотивы и потребности.

3.Изучить мотивацию и её взаимоотношение с  активностью и   успехом.

4.Охарактеризовать компоненты мотивации.

5.Рассмотреть полимотированность деятельности.

6.Дать характеристику иерархии мотивов.

7.Рассмотреть зависимость мотивов.

Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературы.

...
...

Способы оплаты: