Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Методика преподавания юриспруденции в высшей школе. Тема Основные функции лекции

Артикул:  12062
Предмет:  Психология и педагогика
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  25  стр.
Стоимость:  24   руб.

Краткое описание


Содержание

Введение…3

1. Методика подготовки и чтения лекций по юридическим дисциплинам в системе высшего профессионального образования…5

2. Технология разработки лекции…12

Заключение…23

Список использованной литературы…25

Введение

«Право — есть искусство добра и справедливости, оно создано для пользы человечества», — заметили наши предки, подчеркнув тем самым глубокую функциональную значимость изучения юридических норм как важных правил поведения человека, призванных обеспечить стабильное и счастливое общество. Не случайно потребность в более глубоком изучении его таинств не ослабевала в различные эпохи, приобретая то одни, то другие особенности. Общеизвестно, что именно в праве аккумулированы многие достижения человеческой культуры, которые каждое поколение людей путем трансляционной функции передает своим потомкам, пытаясь защитить их, предотвратить бедствия и несчастья.

Правовое образование начинается еще в детском саду, когда малыш познает варианты должного поведения в обществе. Но наиболее продуктивный период его развития наступает в школьные годы, и получает активное продолжение при получении профессионального юридического образования в высшей школе. Понятия «Методика обучения праву» и «Методика обучения юриспруденции» могут использоваться как тождественные (общепринято, что в системе профессионального образования чаще употребляют словосочетание «методика обучения юриспруденции»). Методика обучения и методика преподавания права (юриспруденции) различаются в том смысле, что первая акцентирует внимание на образовательной деятельности обучаемого, а вторая — на активной работе преподавателя.

Сказанное подчеркивает актуальность тематики представленной работы.

Цель представленной работы – рассмотреть основные функции лекции в процессе преподавания юриспруденции в высшей школе.

В соответствии с поставленной целью можно выделить следующие задачи, которые стояли перед автором при написании работы:

- дать понятие лекции и выделить ее особенности;

- описать методику подготовки и чтения лекций по праву в условиях высшей школы;

- определить значение лекции в обучении юридическим дисциплинам;

- описать процесс подготовки и разработки лекций;

- сделать вывод по проделанной работе.

При написании работы автором использовались учебники, учебные пособия, статьи периодических изданий по тематике работы.

...
...

Способы оплаты: