Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Контрольная работа. Вариант-3 по дисциплине Теоретические основы специальной педагогики и психологии

Артикул:  07763
Предмет:  Психология и педагогика
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  12  стр.
Стоимость:  240   руб.

Краткое описание


Содержание

1.Дайте определение понятиям «социальная адаптация», «дети с особыми образовательными потребностями», «аномальные дети», «специальные (коррекционные) образовательные учреждения», «психический недостаток»…3

2.Основные параметры, определяющие тип нарушения психического развития (по В.В. Лебединскому)…4

3.Охарактеризуйте виды деятельности педагога-дефектолога в группе дошкольного образовательного учреждения компенсирующего вида…5

4.Категория детей со сложными нарушениями в развитии. Классификация сложных нарушений у детей дошкольного возраста….6

Список использованной литературы….12

1.Дайте определение понятиям «социальная адаптация», «дети с особыми образовательными потребностями», «аномальные дети», «специальные (коррекционные) образовательные учреждения», «психический недостаток»

Социальная адаптация – это 

Дети с особыми образовательными потребностями - это  

2.Основные параметры, определяющие тип нарушения психического развития (по В.В. Лебединскому)

Параметры, определяющие тип нарушения психического развития (выделены В.В. Лебединским на основе положений Л.С. Выготского) следующие:

? функциональная локализация нарушения — 

3.Охарактеризуйте виды деятельности педагога-дефектолога в группе дошкольного образовательного учреждения компенсирующего вида

Работа педагога-дефектолога в дошкольном учреждении компенсирующего вида включает в себя следующие виды  деятельности:

-психолого-педагогическое обследование ребенка, выявление его индивидуальных особенностей развития и потенциальных возможностей в целях разработки индивидуальных программ коррекционного обучения;

-планирование и проведение подгрупповой и индивидуальной коррекционно-развивающей деятельности;

4.Категория детей со сложными нарушениями в развитии. Классификация сложных нарушений у детей дошкольного возраста

К сложным нарушениям в развитии относят, сочетание двух или более психофизических нарушений (зрения, слуха, речи, умственного развития и др.). 

У одного ребенка может наблюдаться, сочетание умственной отсталости и раннего детского аутизма, сочетание нарушения опорно-двигательного аппарата и нарушений речи, сочетание глухоты и слабовидения. 

...
...

Способы оплаты: