Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Контрольная по психологии.Вариант-4

Артикул:  08081
Предмет:  Психология и педагогика
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  27  стр.
Стоимость:  240   руб.

Краткое описание


СОДЕРЖАНИЕ

Вопрос.1...3

Вопрос.2….8

Вопрос.3…10

Вопрос.4…12

Вопрос.5…18

Вопрос.6…26

Литература…27

Вопрос.1.Темперамент как природное свойство личности. 

Вопрос.2.Составить схему «Классификация способностей»

Вопрос.3.Решить практические задачи. Какие виды и операции мышления проявляются в приведенных ниже ситуациях:

1.Преподаватель предлагает студентам сделать конспект статьи, составить план, выделить главную мысль.

2.Задание мастера производственного обучения: из набора предложенных инструментов выберите те, которые относятся к слесарным инструментам.

3.Задание ученикам - найти сходство между предметами. 

4.Врач поставил диагноз пациенту на основании описанных симптомов.

5.В предложенной задаче выделите условия и скажите, что вам известно.

6.Определите, о каком животном говориться, если известны следующие признаки.

7.Проектирование дизайнером интерьера помещения

8.Выделите основные свойства кислот.

9.Скажите, какие подвиги или просто благородные поступки, по-вашему, мог бы совершить доблестный рыцарь Айвенго, окажись он сейчас в нашей стране.

10.Посмотрите на рисунок, изображающий иву, и ответьте, почему люди называют ее «плакучей».

Вопрос.4.Особенности развития памяти в дошкольном возрасте:

-особенности развития образной памяти;

- особенности развития двигательной памяти;

- развитие словесной памяти;

- развитие произвольной памяти.

Вопрос.5.Разработать рекомендации по работе с дошкольниками, обладающими медлительным типом темперамента. Они должны в себе содержать описание цели, конкретной ситуации и быть адресованы определенному человеку или группе лиц (родителям, воспитателям)

Вопрос 6.Решить тест по теме «Мышление». Выбрать правильный ответ.

1.Мышление – это ступень познания, раскрывающая суть вещей, явлений.

2.Мышление почти всегда связано с наличием проблемной ситуацией.

3.Вид мышления, опирающегося на непосредственное восприятие предметов, реальное преобразование в процессе действий с предметами, называется наглядно-действенным.

4.Вид мышления, суть которого состоит в оперировании образами – наглядно-образное.

5.Наглядно-образное мышление ярко проявляется в возрасте – 4-6 лет.

6.Практическое мышление направлено – на решение конкретных задач.

7.Вид мышления, основанный на решении задач по известной схеме, называется – репродуктивным.

8.Выделение одной какой-либо стороны, свойства с отвлечением от остальных называется- абстрагированием.

9.Расчленение сложного объекта на составляющие его части или характеристики это – анализ.

10.Сопоставление предметов или объектов это – сравнение.

...
...

Способы оплаты: