СОДЕРЖАНИЕ
Вопрос.1...3
Вопрос.2….8
Вопрос.3…10
Вопрос.4…12
Вопрос.5…18
Вопрос.6…26
Литература…27
Вопрос.1.Темперамент как природное свойство личности.
Вопрос.2.Составить схему «Классификация способностей»
Вопрос.3.Решить практические задачи. Какие виды и операции мышления проявляются в приведенных ниже ситуациях:
1.Преподаватель предлагает студентам сделать конспект статьи, составить план, выделить главную мысль.
2.Задание мастера производственного обучения: из набора предложенных инструментов выберите те, которые относятся к слесарным инструментам.
3.Задание ученикам - найти сходство между предметами.
4.Врач поставил диагноз пациенту на основании описанных симптомов.
5.В предложенной задаче выделите условия и скажите, что вам известно.
6.Определите, о каком животном говориться, если известны следующие признаки.
7.Проектирование дизайнером интерьера помещения
8.Выделите основные свойства кислот.
9.Скажите, какие подвиги или просто благородные поступки, по-вашему, мог бы совершить доблестный рыцарь Айвенго, окажись он сейчас в нашей стране.
10.Посмотрите на рисунок, изображающий иву, и ответьте, почему люди называют ее «плакучей».
Вопрос.4.Особенности развития памяти в дошкольном возрасте:
-особенности развития образной памяти;
- особенности развития двигательной памяти;
- развитие словесной памяти;
- развитие произвольной памяти.
Вопрос.5.Разработать рекомендации по работе с дошкольниками, обладающими медлительным типом темперамента. Они должны в себе содержать описание цели, конкретной ситуации и быть адресованы определенному человеку или группе лиц (родителям, воспитателям)
Вопрос 6.Решить тест по теме «Мышление». Выбрать правильный ответ.
1.Мышление – это ступень познания, раскрывающая суть вещей, явлений.
2.Мышление почти всегда связано с наличием проблемной ситуацией.
3.Вид мышления, опирающегося на непосредственное восприятие предметов, реальное преобразование в процессе действий с предметами, называется наглядно-действенным.
4.Вид мышления, суть которого состоит в оперировании образами – наглядно-образное.
5.Наглядно-образное мышление ярко проявляется в возрасте – 4-6 лет.
6.Практическое мышление направлено – на решение конкретных задач.
7.Вид мышления, основанный на решении задач по известной схеме, называется – репродуктивным.
8.Выделение одной какой-либо стороны, свойства с отвлечением от остальных называется- абстрагированием.
9.Расчленение сложного объекта на составляющие его части или характеристики это – анализ.
10.Сопоставление предметов или объектов это – сравнение.
Не нашли готовую?