Содержание
I.Дать характеристику мышлению как высшему психическому процессу...3
II.Составить схему «Виды памяти» и таблицу «Процессы памяти» (название процесса, сущность, приемы)...5
III.Решить практические задачи...7
IV.Особенности развития воображения в дошкольном возрасте...8
V.Составить рекомендации по развитию внимания в дошкольном возрасте...10
VI.Решить тест по теме «Свойства личности: темперамент, характер, способности»...11
Список использованной литературы…13
III.Решить практические задачи
1)Определите, какие виды внимания проявляются в следующих ситуациях.
1.Ученик без интереса выполняет чертеж ступенчатой детали в разрезе. – Произвольное зрительное и двигательное внимание.
2.На уроке музыки во время прослушивания вальса Штрауса в дверь кабинета неожиданно постучали.
3.Проходя мимо актового зала, пятиклассник видит, как там устанавливают елку. –
4.Выпускник усиленно готовится к экзамену по географии.
6.Студент следит за докладом преподавателя и задает ему в процессе лекции много вопросов.
7.Редактор поручает корректору срочно проверить ошибки в напечатанном тексте.
2) Определите, на какие свойства внимания учащихся ориентированы данные психолого-педагогические рекомендации.
1.устойчивость внимания и способность к концентрации внимания (сосредоточенность);
2.переключение внимания;
3.устойчивость внимания и способность к концентрации внимания (сосредоточенность);
4.распределение внимания.
VI.Решить тест по теме «Свойства личности»
1.Под темпераментом понимают характеристики психической деятельности:
2.Под индивидуальным сочетанием устойчивых и существенных особенностей человека, которые выражают отношения человека к окружающему миру, понимают:
3.Высокая степень работоспособности, умение спокойно находить выход в трудных ситуациях – это такие показатели нервной системы, как:
4.По И. П. Павлову, сильный уравновешенный и подвижный тип нервной системы характерен для:
5.Имеет замедленный темп реакций, малоподвижен, интроверт, эмоциональные реакции внешне слабо выражены:
6.По И. П. Павлову, сильный, неуравновешенный и подвижный тип нервной системы характерен:
7.Тип темперамента, характеризующийся легкой ранимостью и склонностью к глубоким переживаниям, присущ:
8.Высший уровень развития у человека каких-либо способностей в определенной сфере жизнедеятельности:
9.Неусидчив, активен в общении, легко и быстро сходится с людьми, часто является душой компании, может быть поверхностным в делах – это:
10.Согласны ли Вы с утверждением, что темперамент является показателем ценности человека:
Не нашли готовую?