Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Игровые технологии

Артикул:  03881
Предмет:  Психология и педагогика
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  14  стр.
Стоимость:  150   руб.

Краткое описание


Оглавление

Введение.

1.Понятие игры. ''Игра'' в трудах многих исследователей…3

2.Понятие и содержание игровых технологий в среднем и старшем возрасте. 

2.1.Игра как педагогический метод…5

2.2.Игровые технологии  на каждом возрастном этапе…8

2.2.1.Игровые технологии в обучении и воспитании детей среднего и школьного возраста...9

Заключение…11

Список используемой литературы…14

Введение

Игра, наряду с трудом и обучением, понимается как вид развивающей деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется само-управление поведением человека. Любая технология обладает средствами, активизирующими и интенсифицирующими деятельность человека. В некоторых технологиях эти средства составляют главную идею и основу эффективности результатов. 

Под "активностью" подразумевается такая деятельность, которая характеризуется высоким уровнем мотивации, осознанной потребностью в усвоении знаний и умений, результативностью и соответствием социальным нор-мам. В процессе обучения и воспитания принцип активности ребенка был и остается основным. 

Игровые технологии в обучении  и воспитании детей среднего и школьного возраста отличаются качественным своеобразием. Тема ''Игровые технологии в среднем и старшем возрасте'' является на сегодняшний день актуальной.  Ведь в поведении и деятельности детей подросткового возраста наблюдается обострение потребности в создании своего собственного мира, стремление к взрослости, бурное развитие воображения, фантазии, появление стихийных групповых игр. Особенностями игры детей подросткового возраста является нацеленность ребенка на самоутверждение перед обществом, юмористическая окраска событий, стремление к розыгрышу, ориентация на речевую деятельность. 

Игровые технологии используются для достижения комплексных педагогических задач: усвоения нового и закрепления старого материала, формирования общеучебных умений, развития творческих способностей и т.п. 

Цель работы – рассмотреть игровые технологии в среднем и старшем возрасте.

Прежде чем рассмотреть игровые технологии в среднем и старшем возрасте, рассмотрим понятие ''игра'', игры в трудах многих исследователей-педагогов, а также ''игру'' как педагогический метод,  для сравнения же  – игровые методы на разных возрастных этапах.

При написании реферата были приведены точки зрения таких педагогов как  П.И.Пидкасистого, Ж.С.Хайдарова, Г.К. Селевко,  А.Валлона, П.Ф.Каптерева, К.Д.Ушинского, А.Н.Леонтьева и др.

...
...

Способы оплаты: