Содержание
Введение…3
1.Содержание общей и специальной готовности детей к школьному обучению…………………………………………………………………...4
2.Физиологическая готовность к школе…6
3.Социальная (личностная) готовность к обучению в школе…8
4.Психологическая готовность детей к обучению в школе…11
Заключение…14
Список использованной литературы…15
Введение
Поступление в школу знаменует собой начало нового возрастного периода в жизни ребенка – начало младшего школьного возраста, ведущей деятельностью которого становится учебная деятельность. Ученые, педагоги и родители прилагают максимум усилий к тому, чтобы сделать школьное обучение не только эффективным, но и полезным, приятным, желанным как для детей, так и для заботящихся о них взрослых. Особое внимание при этом уделяется психическому здоровью учащихся, гармоничному развитию их личности. Эти тенденции отчетливо заметны на примере образования новых направлений психологической науки: детской практической психологии, школьной психологии, профилактического направления детской и подростковой медицинской психологии.
В данной работе попробуем разобраться, что же такое « готовность детей к обучению в школе»? Обычно, когда говорят о готовности к школьному обучению, имеют ввиду такой уровень физического, психического и социального развития ребенка, который необходим для успешного усвоения школьной программы без ущерба для его здоровья.
Итак, цель работы – рассмотреть готовность детей к обучению в школе.
Цель определила решение следующих задач:
1.Раскрыть содержание общей и специальной готовности детей к школьному обучению.
2.Выявить физиологическую готовность к школе.
3.Рассмотреть социальную (личностную) готовность к обучению в школе.
4.Охарактеризовать психологическую готовность детей к обучению в школе.
Не нашли готовую?