Содержание
1. Дошкольное образование за рубежом (Япония)...3
2. Кроссворд по основным понятиям педагогики..7
3. Раннее обучение и развитие ребёнка (методика Глена Домана)…9
4. Деятельность как условие познания детьми социальной действительности...12
5. Разработка комплексно-тематического плана по социально-нравственному воспитанию (возрастная группа)...21
6. Литература…24
I. Дошкольное образование за рубежом (Япония)
Несмотря на различие культур и своеобразие путей развития педагогической науки и практики, педагоги разных стран решают похожие проблемы: определение содержания, методов и средств дошкольного образования, наиболее подходящих для гармоничного психофизического и социального развития детей; создание условий для обогащения опыта взаимодействия детей разного возраста, расширения их представлений о культурно-этническом многообразии; совместное воспитание и обучение здоровых детей и детей с особыми потребностями; перестройка деятельности дошкольных учреждений с целью наиболее полного удовлетворения нужд семьи.
«Традиция» — ключевое слово для понимания культуры страны восходящего солнца. Традициями пронизана вся японская жизнь, включая систему образования, в том числе и дошкольного.
По традиции образование является здесь мужской вотчиной. Среди преподавателей университетов женщины — редкость. И в школе их немного. Среди заведующих дошкольными учреждениями женщины тоже практически не встречаются. А в последнее время мужчины стали теснить женщин и в профессии воспитателей.
Не нашли готовую?