Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Дошкольная педагогика в системе наук

Артикул:  02740
Предмет:  Психология и педагогика
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  22  стр.
Стоимость:  200   руб.

Краткое описание


Содержание

Введение…3
1.Ребенок - дошкольник как объект научного исследования.
1.1.Периодизация дошкольного возраста…4
1.2. Закономерности развития детей раннего и дошкольного возраста…5
1.3. Факторы развития личности…8
1.4. Методы педагогического исследования...9
2. Ребенок и социум.
2.1. Влияние среды на развитие ребенка…13
2.2. Социальные факторы…16
2.3. Микросоциум…17
Заключение.21
Список использованной литературы…22

Введение

Дошкольная педагогика – отрасль возрастной педагогики, которая исследует взаимосвязь обучения, развития и воспитания детей дошкольного возраста. Предмет дошкольной педагогики – изучение процессов развития и формирования личности дошкольника. 

Объектом дошкольной педагогики является человек (ребенок—дошкольник), чье развитие обусловлено воспитательными отношениями.

Объектом исследования дошкольной педагогики является ребенок в период от рождения до семи лет. Развитие личности в этот отрезок жизни проходит многогранные изменения, в связи с чем возникла необходимость выделить определенные этапы и их закономерности.

Проблеме развития и воспитания детей раннего возраста посвящены работы В. М. Бехтерева, Н. М. Щелованова, Н. Л. Фигуриной, Н. М. Аксариной, Е. И. Радиной, А. М. Фонарева, С. Л. Новоселовой, Л. П. Павловой, Э. Г. Пилюгиной, Г. Г. Филипповой и др.

Социальное развитие ребенка, происходит по двум взаимосвязанным направлениям: социализации (овладения социокультурным опытом, его присвоения) и индивидуализации (приобретения самостоятельности, относительной автономности).

Если при вхождении ребенка в социум устанавливается равновесие между процессами социализации и индивидуализации, когда, с одной стороны, он усваивает нормы и правила поведения, принятые в данном социуме, а с другой — вносит свой значимый «вклад» в него, свою индивидуальность, происходит интеграция ребенка в социум.

Цель работы – рассмотреть такие вопросы как:

1) Ребенок - дошкольник как объект научного исследования.

2) Ребенок и социум.

...
...

Способы оплаты: