Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Деловая беседа

Артикул:  03865
Предмет:  Психология и педагогика
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:    стр.
Стоимость:  200   руб.

Краткое описание


Cодержание

Введение….3

1.Структура деловой беседы…4

2.Телефонный разговор…15

3.Собеседование. Отказ или подтверждение принятия на работу…18

Заключение…27

Список использованной литературы…28

Введение 

Любое общее дело предполагает общение и взаимодействие участников как необходимое средство обеспечения его эффективности. В психологии общение определяется как взаимодействие двух или более людей, состоящее в обмене между ними информацией познавательного или эмоционально-оценочного характера. 

Искусство общения, знание психологических особенностей и применение психологических методов крайне необходимы специалистам, работа которых предполагает постоянные контакты типа «человек – человек» - политикам, бизнесменам, менеджерам и многим другим. Таким образом, умение строить отношения с людьми, находить подход к ним, расположить их к себе нужно каждому. Это умение лежит в основе жизненного и профессионального успеха.

 Необаятельный, угрюмый человек будет испытывать затруднения в общении с коллегами, ему сложно будет устанавливать контакты с деловыми партнерами, добиваться успехов на переговорах. Залог успеха любых начинаний делового человека, какую бы задачу он ни решал, - создание климата делового сотрудничества, доверия и уважения.

Общение с людьми – это наука и искусство. Здесь важны и природные способности, и образование. Именно поэтому тот, кто хочет достичь успеха во взаимодействии с другими людьми, должен учиться этому.

Целью данной работы является изучение психологических основ в деловом общении.

Цель поставила решение следующих задач:

1.Привести и рассмотреть структуру деловой беседы.

2.Охарактеризовать телефонный разговор.

3.Рассмотреть собеседование. 

...
...

Способы оплаты: