Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Человек в педагогике. Педагогика для человека

Артикул:  07748
Предмет:  Психология и педагогика
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  31  стр.
Стоимость:  240   руб.

Краткое описание


Оглавление

Введение…3

1.История педагогической антропологии…4

2.История педагогических идей и воспитательных практик..15

3.Объект и предмет, основные категории педагогики…22

4.Место педагогики в системе наук о человеке…26

5.Целостная модель человека в педагогике…29

Заключение….31

Список использованной литературы…32

Введение

Нужно отметить, что каждый человек опытным путем приобретает определенные педагогические знания, устанавливает некоторые зависимости между различными педагогическими явлениями. Так, уже первобытные люди обладали знаниями по воспитанию детей, которые передавались от одного поколения к другому в виде обычаев, традиций, игр, житейских правил. Эти знания нашли отражение в поговорках и пословицах, мифах и легендах, сказках и анекдотах (например, "повторение - мать учения", "яблоко от яблоньки недалеко падает", "век живи - век учись" и т.п.), составивших содержание народной педагогики. Их роль чрезвычайно велика как в жизни общества, отдельной семьи, так и конкретного человека. Они помогают ему вступать во взаимодействие с другими людьми, общаться с ними, заниматься самосовершенствованием, выполнять родительские функции.

Педагогика – это наука о педагогическом процессе, обеспечивающем развитие человека в рамках конкретной педагогической системы.

Предметом педагогики является исследование сущности формирования и развития человеческой личности и разработка на этой основе теории и методики обучения и воспитании как специально организованного педагогического процесса.

Объектом познания в педагогике является человек, развивающийся в результате воспитательных отношений.

Педагогика познает и совершенствует способы влияния на развитие человека в нерасторжимом слиянии природного, социального и индивидуального. Поэтому педагогические учения, теории, модели, прогнозы и рекомендации строятся только на фундаменте целостного и системного знания о развивающееся человеке; оно «добывается» психологией, философией, историей, социологией и другими науками и человеке.

Цель работы – рассмотреть человека в педагогике и педагогику для человека.

Цель определила решение следующих задач:

1.Рассмотреть историю педагогических идей и воспитательных практик

2.Раскрыть объект и предмет, основные категории педагогики

3.Выявить место педагогики в системе наук о человеке.

4.Целостная модель человека в педагогике

...
...

Способы оплаты: