Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Человек и поиск смысла жизни

Артикул:  03970
Предмет:  Психология и педагогика
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  19  стр.
Стоимость:  200   руб.

Краткое описание


Содержание

Введение…3

1.Педагогические открытия Льва Толстого...4

2.Проблема смысла жизни в педагогике Н. И. Пирогова…15

Заключение…19

Список использованной литературы…19

Введение

К середине XIX в. в России была подготовлена почва для возникновения педагогической антропологии. Проблемы сущности человека, смысла его судьбы, цели его существования оказались тесно связаны с вопросами о сущности педагогической деятельности, ее содержании, целях и задачах.

С середины 20 века активно развивается взгляд на развитие личности. Гуманистическая психология (А.Маслоу и др.) утверждает, что становление личности не в меньшей мере зависит от активности самого человека. Активность понимается  как  стремление каждого к самоактуализации, познанию себя и высших смыслов  существования, к самореализации, часто вопреки окружающей среде, нивелирующей, подавляющей индивидуальность. 

А.Маслоу, К.Роджерс и др. считают, что помощь человеку, ученику школы состоит именно в том, разбудить его собственные стремления к самоактуализации, которые,  как  они думают, изначально ему присущи. На таком понимании личности и ее развитии в последние десятилетия строятся воспитательные концепции на Западе, а в недавнее время и в нашей стране. В более традиционных для отечественной науки терминах такая позиция означает, что активность самого ученика, его воля, убеждения, деятельность по саморазвитию и самовоспитанию относятся к внутреним факторам развития личности. Эти внутренние факторы, по сути, приобретенные свойства личности, части ее структуры, формируются под воздействием воспитания в первую очередь. Но в ходе  жизни  ребенка сами становятся источником, движущей силой его развития. Этим объясняется отчасти, что под влиянием одних и тех же воспитательных и средовых условий ученики вырастают разными. Это ставит вопрос о важности самовоспитания и его связи с воспитанием.  

Педагогика  понимает его так: воспитание вызывает самовоспитание, и чем быстрей, тем лучше.

В данной работе рассмотрим  тему о человеке и поиске его смысла жизни.

...
...

Способы оплаты: