Содержание
Введение...3
1.Оценка стоимости предприятия доходным подходом...4
2.Оценка стоимости предприятия рыночным подходом...14
3.Оценка стоимости предприятия имущественным подходом...17
4.Управление стоимостью компании...18
Заключение...22
Список использованных источников...23
Введение
Объектом исследования является ООО «Товары народного потребления - 2М». Общество с ограниченной ответственностью «Товары народного потребления - 2М» зарегистрирована по адресу: Челябинская область, городЧелябинск , улица Советская 42-15. Компания ООО «Товары народного потребления - 2М» осуществляет следующие виды деятельности: строительство; строительство зданий и сооружений; подготовка строительного участка; разборка и снос зданий; производство земляных работ.
С момента создания и по сегодняшний день предприятие не меняло своей специфики. В компании созданы все условия для качественного обслуживания клиентов. Об этом свидетельствует многолетнее партнерство со многими организациями Челябинской области. Для постоянного повышения качества обслуживания в условиях острой конкуренции для ООО «Товары народного потребления - 2М» главное сегодня сохранить занятые позиции на рынке. Для персонала предприятия созданы благоприятные условия для работы – это не только новое современное оборудование, но и комфортные условия труда. ООО «Товары народного потребления - 2М», обладая сильным конкурентным преимуществом, расширяет долю рынка и ассортимент предоставляемых услуг в рынке строительных и ремонтных работ.
Целью исследования является оценка и управление стоимостью предприятия на примере ООО «Товары народного потребления - 2М» с использованием 3-ех подходов: доходный, рыночный и имущественный.
Не нашли готовую?