Введение……..3
1.Мониторинг, обратная связь и оценка деятельности ИКС….4
2.Факторы, влияющие на эффективность деятельности ИКС.....7
3.Методы и способы сбора данных для проведения оценки….8
4.Оценка информационно-консультационной деятельности.....12
5.Показатели оценки деятельности…14
Заключение…….20
Список использованной литературы….22
Введение
Обратная связь, мониторинг и оценка очень важны в деятельности информационно-консультационной службы, так как качество предоставляемых ею услуг напрямую влияет на понимание сельхозтоваро-производителями полезности и значимости службы. Любая организация, которая не способна прислушиваться к своим клиентам и улучшать качество предлагаемых услуг, обречена на провал. Товаропроизводители, не удовлетворенные предоставляемыми службой услугами, быстро переориентируются на другие источники технической и условной информации и рекомендаций. Обеспечение наличия и эффективного функционирования механизмов обратной связи является ключевым элементом в повышении качества деятельности ИКС.
Мониторинг – это сбор информации, сведений в средствах массовой коммуникации ведение радиоперехвата; 2) наблюдение, оценка и прогноз состояния окружающей среды в связи с хозяйственной деятельностью человека; 3) экономическое систематическое сопоставление действительного состояния дел фирмы или организации с желаемым.
Цель контрольной работы – рассмотреть мониторинг и оценку деятельности информационно-консультационной службы как инструмента управления и совершенствования информационно-консультационной деятельности.
Задачи работы состоят в рассмотрении:
1.Мониторинга, обратной связи и оценки деятельности ИКС
2.Факторов, влияющих на эффективность деятельности ИКС.
3.Методов и способов сбора данных для проведения оценки.
4.Оценки информационно-консультационной деятельности.
5.Показателей оценки деятельности.
Не нашли готовую?