Содержание
Введение….3
1.Особенности процесса рисования младших дошкольников…4
2.Задачи по рисованию в младших дошкольных группах (программа, тематика занятий)…9
3.Педагогическое руководство процессом рисования младших дошкольников…17
Заключение…20
Список использованной литературы…22
Введение
В системе общественного воспитания детей дошкольного возраста большое место отводится рисованию, имеющему важное значение для всестороннего развития личности. В процессе рисования у ребенка совершенствуются наблюдательность, эстетическое восприятие, эстетические эмоции, художественный вкус, творческие способности, умение доступными средствами самостоятельно создавать красивое.
Занятия рисованием развивают умение видеть прекрасное в окружающей жизни, в произведениях искусства. Собственная художественная деятельность помогает детям постепенно подойти к пониманию произведений живописи, графики, скульптуры, декоративно-прикладного искусства.
Изобразительная деятельность ребенка приобретает художественно-творческий характер по мере овладения способами изображения. Продуктом художественно-творческой деятельности является выразительный образ.
Основная цель обучения рисованию в детском саду — научить детей изображению предметов и явлений как средству образного отражения жизненных впечатлений. Для изображения нужны ясные, отчетливые представления, а также умение выразить их в графической форме. Создавая рисунок, ребенок контролирует свои действия представлением изображаемого предмета и оценивает их.
Цель работы – рассмотреть рисование младших дошкольников.
Задачи:
1.Выявить особенности процесса рисования младших дошкольников
2.Сформулировать задачи по рисованию в младших дошкольных группах (программа, тематика занятий).
3.Охарактеризовать педагогическое руководство процессом рисования младших дошкольников.
Не нашли готовую?