Оглавление
Введение…3
1.Классификация технических средств обучения...4
2.Экранные средства обучения и воспитания...7
3.Хранение проекционных аппаратов и ухода за ними…14
4.Комплексы упражнений для глаз (для снятия усталости и напряжения при работе с компьютером)...17
Заключение…19
Список использованной литературы…20
Введение
В действующий образовательный стандарт, определяющий содержание образования, заложены основы для качественной подготовки будущих учителей. Реализация же подготовки требует более эффективных методов обучения, что в свою очередь вызывает необходимость широкого применения современных технических средств обучения, среди которых важное место занимают экранные средства обучения.
Технические средства обучения призваны сделать процесс обучения более красочным и наглядным, показать действительное состояние, внешний вид и сущность изучаемых явлений или объектов.
Сегодняшние ТСО, представляя собой, комплекс устройств на основе компьютера, могут моделировать практически любые процессы и явления, предоставляя широкие возможности для изучения явления в сочетании с меньшим риском для жизни учащегося. С появлением мультимедийных видеопроекторов, возможности ЭВМ в образовании возросли ещё больше, появилась возможность обучать одновременно большее число учащихся.
Итак, цель работы – рассмотреть основные виды технических средств обучения и их характеристику – экранным средствам обучения и воспитания.
Цель определила решение следующих задач:
1.Привести классификацию технических средств обучения.
2.Рассмотреть экранные средства обучения и воспитания
3.Изучить как происходит хранение проекционных аппаратов и ухода за ними.
4.Рассмотреть комплексы упражнений для глаз (для снятия усталости и напряжения при работе с компьютером).
Не нашли готовую?