Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Вариант 3. Дайте письменный развернутый ответ на следующий вопрос «Внешняя и внутренняя среда организации"

Артикул:  03557
Предмет:  Менеджмент
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  24  стр.
Стоимость:  200   руб.

Краткое описание


Содержание

1.Дайте письменный развернутый ответ на следующий вопрос: «Внешняя и внутренняя среда организации. Цикл менеджмента»…3

2.Сформируйте линейно-функциональную структуру управления…22

3.Дайте определение следующим понятиям:  менеджер, планирование, эккаутинг-менеджмент...23

Список использованной литературы…24

1.Дайте письменный развернутый ответ на следующий вопрос: «Внешняя и внутренняя среда организации. Цикл менеджмента»

Внутренняя среда организации – это та часть общей среды, которая находится в рамках организации. Она оказывает постоянное и самое непосредственное воздействие на функционирование организации [4, с.15].

Менеджер формирует и изменяет, когда это необходимо, внутреннюю среду организации, представляющую собой органичное сочетание ее внутренних переменных. Но для этого он должен уметь выделять и знать их.

Внутренние переменные – это ситуационные факторы внутри организации. Поскольку организации представляют собой созданные людьми системы, то внутренние переменные в основном являются результатом управленческих решений. Это, однако, вовсе не означает, что все внутренние переменные полностью контролируются руководством. Часто внутренний фактор есть нечто «данное», что руководство должно преодолеть в своей работе. 

Основные переменные в самой организации, которые требуют внимания руководства, это цели, структура, задачи, технология и люди. 

Цели

Организация, по определению, это, по крайней мере, 2 человека с осознанными общими целями. Организацию можно рассматривать как средство достижения целей, которое позволяет людям выполнить коллективно то, чего они не могли бы выполнить индивидуально. Цели есть конкретные конечные состояния или желаемый результат, которого стремится добиться группа, работая вместе. Специалисты утверждают, что правильное формулирование целей и постановка задач на 50% предопределяют успешность решения.

Основной целью работы большинства организаций является получение прибыли. Прибыль это ключевой показатель организации. Гражданский кодекс России (ст. 50 ч. I) зафиксировал, что основной целью коммерческих организаций является извлечение прибыли. Выделяют три основных типа ориентации организации на прибыль: 

-ее максимизацию;

-получение «удовлетворительной» прибыли, т.е. суть состоит в том, что при планировании прибыли она считается «удовлетворительной», если будет учитываться степень риска;

-минимизацию прибыли. Этот вариант обозначает максимизацию минимума ожидаемых доходов наряду с минимизацией максимума потерь.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Виханский О.С. Менеджмент: Учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М.: Экономистъ, 2009. - 670с.

2.Веснин В.Р. Менеджмент. Учебник. – М.: «Проспект», 2008. – 450с. 

3.Глухов В.В. Менеджмент. Учебник.  – С.П.: «Лань», 2009. – 480с.

4.Переверзев М. П., Шайденко Н. А., Басовский Л. Е. Менеджмент: Учебник/ Под ред. проф. М. П. Переверзева. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 288 с.

5.Русаков В.Ф. Основы менеджмента. – М.: МГУЛ, 2001 - 277 с.

...
...

Способы оплаты: