ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ФИРМЕ……5
2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА…….5
3. СТРАТЕГИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ...7
4. МЕТОДЫ, ПРИЁМЫ И СТИЛЬ РУКОВОДСТВА…10
5. СИСТЕМА МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА…13
6. УПРАВЛЕНИЕ НЕФОРМАЛЬНЫМИ ОТНОШЕНИЯМИ…15
7. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ....15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…19
ВВЕДЕНИЕ
Всем компаниям необходимо думать о будущем и разрабатывать долговременные стратегии, которые позволили бы оперативно реагировать на меняющиеся условия рынка. Каждая компания должна найти свой стиль работы, наилучшим образом учитывающий специфику условий, возможностей, целей и ресурсов.
В данной работе описан проведенный анализ частной организации под названием «Жизнь» , стратегии ее развития, показана организационная структура управления с указанием ее недостатков и достоинств, проведен анализ системы мотивации в организации. Каждый из этих этапов имеет определенную важность.
Некоторые фирмы считают бесполезной тратой времени проведение различных планов и анализов. В начинающих компаниях менеджеры обычно настолько заняты, что у них не остается времени на планирование. В небольших компаниях менеджеры склонны полагать, что в формальном планировании нуждаются только крупные корпорации. Даже во многих солидных компаниях менеджеры порой утверждают, что они отлично обходятся без формальных планов и что, следовательно, им не стоит придавать большого значения. Обычно менеджеры противятся составлению письменных планов, поскольку это требует времени. Кроме того, они выдвигают еще один аргумент: рынок меняется слишком быстро, поэтому от планов нет никакой пользы – в конце концов все планы будут пылиться на полке.
Наша компания считает, что формальное планирование и анализ могут дать много преимуществ всем компаниям, большим и малым, начинающим и имеющим определенный опыт. Они побуждают руководство постоянно думать о будущем. Они заставляют компании четче определять свои цели и политику, приводят к лучшей согласованности в работе и дают объективные показатели эффективности работы. Все это необходимо в современных условиях рыночной конкуренции.
Преуспевающие компании работают по плану, однако, он составляется таким образом, чтобы не ограничить предпринимательские инициативы.
Хочется надеяться, что, следуя примеру таких компаний, сможем добиться успеха и мы.
Не нашли готовую?