Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Практическая работа на примере предприятия ООО "Дикси"

Артикул:  03621
Предмет:  Менеджмент
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  28  стр.
Стоимость:  240   руб.

Краткое описание


Содержание

Введение.
Раздел 1. Тип и структура организации
1.1. Общие сведения об организации ООО «Дикси-Челябинск»
1.2. Миссия и цели ООО «Дикси-Челябинск».
1.3. Структура управления ООО Дикси-Челябинск».
Раздел 2. Стратегическое управление  в ООО «Дикси-Челябинск»
2.1 Анализ внешней и внутренней среды
2.2. Стратегия развития.
2.3. Система стратегического управления16
Раздел 3. Управление персоналом  в ООО «Дикси-Челябинск»
3.1. Применяемая система оценки и оплаты труда.
3.2. Способы мотивации персонала.
3.3. Стиль руководства и лидерство в организации
Раздел 4. Предложения и рекомендации по совершенствованию управления OOO «Дики-Челябинск».
4.1. Обоснование реорганизации структуры управления                                        
4.2. Обоснование стратегии развития организации.
4.3. Предложения по совершенствованию системы мотивации и повышению эффективности деятельности персонала.
Заключение 
Список используемой литературы

Введение

Для ООО «Дикси-Челябинск» как и любой другой организации, действующей в условиях рынка актуальна сегодня проблема выживаемости и обеспеченности непрерывности развития. В зависимости от складывающихся условий и обстоятельств эта проблема решается организациями по-своему, но в основе ее лежит кропотливая и трудоемкая работа по организации управления, содержание и организация которой раскрывает концепция  организации управления.

Сущность концепции заключается в ответе на вопрос «Как следует осуществлять управление организацией в условиях динамичной, изменчивой и неопределенной среды?» Нарастание «постиндустриальной» нестабильности, отражением которой являются изменение потребительского спроса, глобализация бизнеса, усложнение конкурентной борьбы, сокращение жизненных циклов товара, растущие требования к качеству жизни и так далее, носит объективный и всеобщий характер.

Ответ на поставленный вопрос включает не только необходимость проведения анализа и оценки среды и прогнозирования того, как она будет изменяться во времени, но и создания такой системы управления, которая бы постоянно поддерживала соответствие между средой, характером и результатами деятельности организации.

Стратегическое управление является очень актуальным для российских коммерческих фирм. Отход от централизованного планирования, прошедшая приватизация и весь ход экономических преобразований в России заставляют предприятия заглянуть в будущее, сформулировать свою стратегию, определить свои главные достоинства и конкурентные преимущества, ликвидировать стратегические угрозы и опасности, т.е. непосредственно использовать идеи стратегического планирования.

Фирмы, управление которыми ориентировано на решение краткосрочных проблем, с частыми сменами задач, приоритетов деятельности, не обладающие необходимым запасом интеллектуальной, организационной, экономической и производственной «прочности», позволяющей провести в случае необходимости эффективное обновление, не могут устоять в нынешних быстро меняющихся рыночных условиях.

Итак, целью работы является  анализ управления ООО «Дикси-Челябинск».

...
...

Способы оплаты: