ОГЛАВЛЕНИЕ
1.ВВЕДЕНИЕ...4
2.СТАНОВЛЕНИЕ PUBLIC RELATIONS....5
3.КЛАССИФИКАЦИЯ PR-ТЕХНОЛОГИЙ...6
3.1 Факторы успеха в PR...8
4.PR-ТЕХНОЛОГИИ СОЗДАНИЯ КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА..11
5.ПИАР ЛИЧНОСТИ. ЗАЧЕМ И КАК...13
6.ЗАКЛЮЧЕНИЕ..16
7.БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК..17
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Тема пиара очень популярна в современном мире, она является важной составляющей деятельности компании и личности. Особую популярности технологии пиара стали приобретать с ростом конкуренции в современном мире.
Цель работы ? изучить PR-технологии, классификацию и отметить значимость в современном мире. Получить знания, как правильно провести PR- технологии личности. Изучение использования PR технологий в области формирования имиджа компании, а также выявление главных характерных качеств и особенностей применения «public relations» технологий в создании положительного и отрицательного имиджа компании на рынке труда.
Задачи:
?Дать общее понятия Public Relations;
?Разобрать классификацию пиар-технологии;
?Понять, как правильно создать имидж компании;
?Узнать, зачем нужен пиар личности и как правильно это сделать.
Не нашли готовую?