Марина
8 (919) 4030988
infozakaz.diplom@gmail.com
8 (963) 4627092
07:00-24:00 Мск

Методы анализа среды предприятия: матрица SWOT, матрица возможностей, матрица угроз, составление профиля среды

Артикул:  03566
Предмет:  Менеджмент
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  150  стр.
Стоимость:  150   руб.

Краткое описание


Методы анализа среды предприятия: матрица SWOT, матрица возможностей, матрица угроз, составление профиля среды

Cодержание

Введение…3

1.Матрица SWOT…5

2.Матрица возможностей, матрица угроз…10

3.Составление профиля среды…12

Заключение…14

Список использованной литературы…15

Введение 

Для любой организации, действующей в условиях рынка актуальна сегодня проблема выживаемости и обеспеченности непрерывности развития. Всем компаниям необходимо думать о будущем и разрабатывать долговременные стратегии, которые позволили бы оперативно реагировать на меняющиеся условия рынка. Каждая компания должна найти свой стиль работы, наилучшим образом учитывающий специфику условий, возможностей, целей и ресурсов. 

 

В данной работе описан СВОТ анализ, матрица возможностей и угроз, показано как составляется профиль среды. Каждый из этих этапов имеет определенную важность.

Некоторые фирмы считают бесполезной тратой времени проведение различных планов и анализов. В начинающих компаниях руководители обычно настолько заняты, что у них не остается времени на планирование. В небольших компаниях руководителт склонны полагать, что в формальном планировании нуждаются только крупные корпорации. Даже во многих солидных компаниях менеджеры порой утверждают, что они отлично обходятся без формальных планов и что, следовательно, им не стоит придавать большого значения. Обычно менеджеры противятся составлению письменных планов, поскольку это требует времени. Кроме того, они выдвигают еще один аргумент: рынок меняется слишком  быстро, поэтому от планов нет никакой пользы – в конце концов все планы будут пылиться на полке.

Я считаю, что формальное планирование и анализ могут дать много преимуществ всем компаниям, большим и малым, начинающим и имеющим определенный опыт. Они побуждают руководство постоянно думать о будущем. Они заставляют компании четче определять свои цели и политику, приводят к лучшей согласованности в работе и дают объективные показатели эффективности работы. Все это необходимо в современных условиях рыночной конкуренции.

Преуспевающие компании работают по плану, однако, он составляется таким образом, чтобы не ограничить предпринимательские инициативы.

Цель данной работы: описать методы среды предприятия.

Для этого нужно поставим следующие задачи:

1.Описать СВОТ анализ.

2.Рассмотреть и составить матрицу возможностей и угроз, 

3.Показать как составляется профиль среды.

...

Способы оплаты: