План
1.Описание решения, которое необходимо принять.
2.Шесть этапов структурированного подхода к процессу принятия решения.
3.Отличия структурированного подхода к принятию решений, от принятого решения до изучения курса.
4.Описание навыков, полученных при выполнении задания.
Введение.
У практикующего менеджера нет иного средства оказания воздействия (причем целенаправленного) на организацию, кроме как принятие решения.
Этим инструментарием менеджер пользуется ежедневно. Такая частота обращения к инструментарию объясняется фактом меняющейся среды, в рамках которой менеджер вынужден функционировать как профессионал, и разновре¬менностью поступления к нему информации о содержании или причинах изменения среды, а также тем обстоятельством, что для реагирования на измене¬ния (на получаемую информацию об изменениях) менеджеру требуется предварительное время, как для осмысления информации, так и для интегрирова¬ния возможной формы реагирования в общую сбалансированную систему функционирования организации. А поскольку организация характеризуется системностью и структурно-компонентной сложностью, то принятие одного решения вызывает, как правило, цепную реакцию: изменил форму или содержание одного компонента — другие компоненты выстроились в очередь, ожидая принятия решения об изменении формы и содержания, может быть, каждого из них.
Не нашли готовую?