Содержание
1.Введение
2.Менеджер согласно Файолю
3.Менеджер согласно Минцберг
4.Описание деятельности предприятия
5.Общий вид организации
6.Дневник одного рабочего дня
Эффективный менеджер – это, кто берётся за то, что он должен делать, и доводит дело до конца. Эффективный менеджер – тот, кто обеспечивает квалифицированную выполнение работы. «Менеджеры, которые хотят совершенствоваться, должны оценить как собственную результативность, так и собственную эффективность. Результативность означает способность «делать правильные вещи», а эффективность – способность «делать вещи правильно», т.е. получать результаты с наименьшими затратами ресурсов. Результативность более важна, чем эффективность, потому что менеджер, прежде всего, должен выполнять действительно нужную работу. Только при этом условии имеет значение экономное и эффективное выполнение работы».
(Стюарт,1985)[8]
Хороший менеджер должен быть эффективным как с точки зрения достижения хороших результатов, так и с точки зрения управления ресурсами. Эффективный менеджер планирует, контролирует, управляет, ведет за собой подчиненных, общается и справляется с изменениями. Эффективный менеджер также успешно избавляется от пяти типичных недостатков, таких, как откладывание работы, неэффективное делегирование полномочий, неумелое делопроизводство, неэффективные совещания расставить приоритеты.
Описание деятельности предприятия
Предприятие ООО «Копмак» основаннно в 1991 году в г. Копейске. Основным видом деятельности является торговля разнообразными продуктами питания, и поставка импортных продуктов питания.
Производственная структура предприятия определяет структуру управления им. Структура управления предприятием — это состав управленческих подразделений, и их взаимосвязи. Для осуществления функций управления на предприятии создан аппарат управления, который подразделяется на отдельные, но взаимосвязанные части — органы управления. Каждый орган управления выполняет определенный комплекс операций и процедур по управлению производством, т.е. осуществляет функции управления. Аппарат управления по горизонтали делится на звенья, а по вертикали — на ступени управления, образующие иерархию. Последовательность подчинения органов управления, находящихся на одном горизонтальном уровне, образует ступени управления. Например, бригады на участках — это ступень управления; совокупность участков цехов — это вторая ступень, далее идет совокупность цехов и т. д.
Не нашли готовую?