Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Количественные и качественные методы (методики) оценки ИКТ-компетенции менеджеров в аспекте информационной экономики

Артикул:  08687
Предмет:  Менеджмент
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  28  стр.
Стоимость:  240   руб.

Краткое описание


Содержание

Введение…3

1.Анализ понятия "информационно-коммуникационная компетентность менеджера"…5

2.Количественные и качественные методики оценки ИКТ-компетенции будущих менеджеров…15

Заключение…28

Список использованной литературы…29

Введение

Современный этап развития общества выделяет особое место в жизнедеятельности общеобразовательных и профессиональных качеств, качеств как непосредственно субъектов производства, так и управленцев менеджеров. 

Производственный процесс не может осуществляться вне управленческими функциями, которые осуществляются в процессе реализации поставленных целей как работниками, так и руководителями (менеджерами) соответствующих производственных коллективов. Поэтому в основе их деятельности возложены личностные деловые и профессиональные качества, культура мышления, моральные ценности, умение вести за собой людей. 

Руководящая должность формально дает личности необходимые предпосылки быть лидером коллектива, но автоматически таковым его не делает. Поэтому для реализации поставленной проблемы необходимо охарактеризовать основные личностно-деловые и профессиональные качества каждого индивида и настоящего руководителя в органах управленческой структуры и соответствующих систем. При этом следует отметить, что на сегодня еще не выработано единого механизма формирования качественных признаков современного лидера-управленца как представителя управленческой элиты. 

Особенности общественной жизни, жесткие требования к личностным и профессиональным качествам управленцев демонстрируют важность и настоятельную потребность во внедрении лидерства в систему управления. В современных условиях возрастает внимание к подбору руководителей управленческих структур, которые должны быть не просто исполнителями, а управленцами, обладающих компетентность, информованность, ответственность, способность и готовность к творческой, инновационной деятельности. Только в неразрывном единстве все эти компоненты формируют саму личность и основу эффективной управленческой деятельности демократического государства.

Сегодня - в конкурентной бизнес-среде - все чаще профессиональная подготовка рассматривается как процесс непрерывного образования, процесс воспитания личности, осваивает общую и информационную культуру человечества, осознает свое место в социуме, способная к самоопределению, самосовершенствованию и творческой деятельности, адаптированная к условий динамичного развития информационного общества.

В целях оценки ИКТ-компетенции  менеджеров в аспекте информационной экономики можно воспользоваться количественными и качественными методами (методиками).

Цель работы – рассмотреть количественные и качественные методы (методики) оценки ИКТ-компетенции  менеджеров в аспекте информационной экономики.

...
...

Способы оплаты: