Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

ИКТ-компетенция менеджеров в информационной экономике.Требования и методики оценки

Артикул:  08686
Предмет:  Менеджмент
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  28  стр.
Стоимость:  240   руб.

Краткое описание


 Содержание

Введение…3

1.Информационно-коммуникативная компетентность менеджера как составляющая его профессиональной коммуникации. Требования к ИКТ-компетенции менеджеров…5

2.Методики оценки уровня информационно-коммуникативной компетентности будущих менеджеров…17

Заключение…27

Список использованной литературы…28

Введение

Основу любых процессов, осуществляемых человеком на производстве, составляет деятельность. А деятельность, особенно профессиональная, немыслима без проявления компетентности. Профессиональная компетентность предполагает не только сформированные умения, но и постоянное обновление знаний, а также мобильность и готовность применить эти знания в конкретных ситуациях для того, чтобы успешно функционировать в обществе. 

Информационно-коммуникативную компетентность исследователи всегда рассматривали как составляющую профессиональной компетентности в условиях конкретного вида труда. 

Развитие современной инновационной экономики невозможно без умения работать с информацией. Показателем этих умений является уровень информационно-коммуникационной компетентности (ИК-компетентности) менеджера, под которой понимается, прежде всего, формирование универсальных навыков мышления и решения практических задач. К ним относятся умения наблюдать и делать логические выводы, анализировать ситуацию с разных точек зрения, понимать общий контекст и скрытый смысл высказываний. Предполагается, что будущий менеджер должен не только обладать этими навыками, но и способен самостоятельно работать над повышением своей компетентности в выбранной сфере профессиональных интересов.

Проблемы, связанные с информационно-коммуникативной компетентностью менеджера, приобретают в современных рыночных условиях хозяйствования особую актуальность, как в теоретическом, так и прикладном аспектах. Изменение характера профессиональной деятельности и положения профессии менеджера на современном рынке труда выдвинуло информационно-коммуникативную компетентность на одно из первых мест в его профессиональной деятельности. С помощью коммуникаций человек совершенствует свои профессиональные умения, развивается сам, развивает свою организацию и окружающую среду. 

Цель данной работы – рассмотреть  ИКТ – компетенцию менеджеров в информационной экономике: требования и методики оценки. 

...
...

Способы оплаты: