План
Введение…3
1.Управление здоровьем посредством адекватизации поведения…4
2.Алгоритм формирования здорового образа жизни…6
3.Профилактико-оздоровительные мероприятия. Валеология…7
Заключение…15
Список литературы…15
Введение
На рубеже XXI века общество и школа стремятся к гуманизации, когда на передний план выходят ценности свободы, ненасилия, созидания человека без ущерба для его здоровья. В настоящее время стала очевидной необходимость глубокого и всестороннего изучения здоровья школьников, факторов, его формирующих.
Младший школьный возраст достаточно важный период для формирования здоровья и здорового образа жизни ребенка. Во-первых, в это время организм ребенка интенсивно растет. Во-вторых, происходит адаптация к новым школьным условиям существования. В-третьих, учеба - напряженный умственный труд, связанный с напряжением большого количества центров коры больших полушарий. От того, какие условия для учебы и развития ребенка созданы в школе, в первую очередь зависят здоровье и формирование здорового образа жизни развивающегося человека. Последнее особо актуально для детей младшего школьного возраста, т.к. в это время самоопределение личности предполагает определение позиции в различных сферах жизнедеятельности. В частности, в младшем школьном возрасте значимо формирование потребности в ведении здорового образа жизни.
В связи с актуальностью темы рассмотрим работу ''Формирование здорового образа у школьников. Роль медико-социальной работы''
Не нашли готовую?