III вариант
1. Среди следующих записей выделите числовые выражения, выражения с переменной, высказывания и предикаты:
а) (8+у)5 +(х-9) >12; г) 49- (3,7*0,2) :6,1
б) 247<13 д) 98 - (0,25*0,6) = 36,41
в) 2,6у - 4,5х=69 е) 13у - 4,7x+29
2. Упростите выражение путём тождественных преобразований: - 5 (6 -3 с) + 8 (4+с)
3. Решите уравнение ((а+5) *73 - 2363) : 19 = 37, используя теоремы о равносильности уравнений и правила тождественных преобразований.
4.Решите неравенство
6m-4 3 - 3m
— ? —
6 3
, используя теоремы о равносильности неравенств и правила тождественных преобразований.
5.а) Функция задана формулой у = 2x2 - 4x. Найдите значение функции, если значение аргумента равно 4.
б) Функция задана формулой у = - 2x + 1. При каком значении аргумента значение функции равно –17?
6. Дана функция у = 2x +5. Какой из приведенных ниже графиков является графиком этой функции?
7. Изобразите при помощи кругов Эйлера два пересекающихся множества и сделайте соответствующую запись.
8.Найдите пересечение и объединение множеств А и В, если:
А={а, е, ё, и, о, у}
В= {е, о, э, ю, я}
9.Найдите дополнение множества С до множества D, если:
С={9, 10 ,11, 12}
D= {11, 9, 12, 10}
10. Дана задача: «Школьник прочитал 18 страниц за три дня. Найдите сколько страниц читал школьник каждый день, зная, что если бы он в первый день прочитал на одну страницу больше, а во второй день на 4 страницы меньше, то каждый день он читал бы поровну.»
а) сформулируйте задачу таким образом, чтобы предложение, содержащее требование, не содержало элементов условия и замените повелительную форму требования вопросительной;
б) составить вспомогательную модель для решения задачи.
Не нашли готовую?