Марина
8 (919) 4030988
infozakaz.diplom@gmail.com
8 (963) 4627092
07:00-24:00 Мск

Формирование представлений о величине у детей дошкольного возраста. Вариант 5

Артикул:  08695
Предмет:  Математика, высшая математика
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  28  стр.
Стоимость:  240   руб.

Краткое описание


 Оглавление

Введение…3

1.Особенности восприятия величины предметов детьми дошкольного возраста..4

2.Требования к «программе воспитания в детском саду» по формированию у дошкольников представлений о величине…11

3.Составить два конспекта занятий, в программное содержание которых включена задача развития представлений о величине….23

Заключение…27

Список использованной литературы…28

Введение

Математика – это явление общей человеческой культуры. С раннего детства и до глубокой старости человек в той или иной мере связан с математикой. Ребенок сталкивается с математикой еще в раннем детстве. Именно взрослый, родитель, воспитатель поможет освоить ему основные математические понятия, привести в систему, расширить кругозор. В дошкольном воспитании ведется активная предматематическая подготовка. Она является частью общей подготовки детей к школе и заключается в формировании у них элементарных математических представлений.

Воспитательно-образовательная работа в детском саду должна учитывать закономерности развития детей, исходить из требований дошкольной педагогики и дидактики. В соответствии с этими требованиями обучение детей опирается на непосредственное  восприятие действительности, что особенно важно в дошкольном возрасте. Первоисточником знаний детей о действительности являются ощущения, чувственное восприятие предметов и явлений окружающего мира. Ощущения дают необходимый материал для формирования представлений и понятий. Характер этих представлений, их точность и полнота зависят от степени развития у детей сенсорных процессов.

Познание окружающего мира дошкольниками строится при активном участии различных анализаторов: зрительных, слуховых, осязательных, двигательных. 

Многообразный сенсорный опыт дошкольники получают в процессе обучения элементарной математике. Они сталкиваются с различными свойствами предметов (цвет, форма величина, количество), и  их пространственным расположением. 

Цель работы – рассмотреть формирование представлений о величине у детей дошкольного возраста.

...

Способы оплаты: