Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Выбрать адресатов и носителей рекламного сообщения для продажи крупной партии следующих товаров: лыжи прогулочные

Артикул:  04296
Предмет:  Маркетинг
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  21  стр.
Стоимость:  200   руб.

Краткое описание


Содержание

1.Эволюция концепции маркетинга…3

2.Маркетинговая среда…7

3.Выбрать адресатов и носителей рекламного сообщения для продажи крупной партии следующих товаров: лыжи прогулочные, мармелад в мелкой расфасовке, набор цветных фломастеров…20

Список используемой литературы…21

1.Эволюция концепции маркетинга

Впервые понятие «маркетинг» (от англ. marketing — создание рынка, рынковедение) появилось в американской экономической литературе в самом начале XX в. Подходящего эквивалента этому слову в русском языке не нашлось, и поэтому используется его английское произношение с ударением на первом слоге — маркетинг.

В 1901 г. в ряде американских университетов (Гарвардском, Иллинойсском, Мичиганском) был подготовлен и начал читаться самостоятельный курс маркетинга, выделенный из общей экономической теории. В основном этот курс содержал описание приемов сбытовой деятельности промышленных фирм, операций оптовых и розничных торговцев и организации рекламных кампаний.

Какие же причины позволили выделить маркетинг в самостоятельную дисциплину? Для этого необходимо знать, что с начала XX в. происходили глубокие изменения экономической среды под влиянием преобразования общественного производства, усложнения взаимосвязей в экономике, развития монополистических и государственно-монополистических форм регулирования хозяй¬ственных отношений, обострения конкурентной борьбы. Эти изменения непосредственно влияли и на эволюцию маркетинга, который в своем развитии прошел ряд этапов.

Первый этап эволюции маркетинга — период с начала до 70-х гг. XX в. Маркетинг ассоцииро¬вался со сбытом производимой продукции, и поэтому назывался сбытовым. Он представлял собой предпринимательскую деятель¬ность, связанную с направлением потока товаров и услуг от про¬изводителя к потребителю. Перед предпринимателями стоял воп¬рос: «Как продать то, что производится?».

На этом этапе эволюции маркетинга американскими экономи¬стами были сформулированы его основные принципы. Так, А. Шоу интерпретировал маркетинг как систему управления производством, распределением и реализацией продукции, что означало попытку выделить и описать отдельные функции маркетинга. С точки зрения Р. Кокса, маркетинг — это анализ организации и деятельно¬сти сбытовых структур промышленных фирм, оптовых и рознич¬ных торговых, а также транспортных фирм, посреднических и рек¬ламных кампаний.

Достаточно обобщенное изложение различных концепций маркетинга на этом этапе было дано американским экономистом Р. Брейером, который определил маркетинг как совокупность спроса, предложения, экономического пространства, времени и конкуренции.

...
...

Способы оплаты: