Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Вариант 4. Среднесрочные и краткосрочные методы планирования маркетинга

Артикул:  11012
Предмет:  Маркетинг
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  19  стр.
Стоимость:  240   руб.

Краткое описание


Содержание

Введение…3

1.Среднесрочные и краткосрочные методы планирования маркетинга...5

2.Характеристика этапов процесса стратегического планирования…10

Заключение…18

Список использованной литературы…19

Введение

Актуальность

Планирование в маркетинге – это непрерывный циклический процесс, имеющий своей целью приведение потенциальных возможностей предприятия в соответствие с требованиями рынка.

Планирование маркетинговой деятельности на разных предприятиях осуществляется по-разному, в зависимости от поставленных целей и задач, от длительности планируемого периода, организации системы планирования и т.п. Диапазон содержания планов маркетинга достаточно широк: иногда они практически представляют собой решения отделов сбыта, а иногда включают определяющие стратегии бизнеса и разнообразные маркетинговые аспекты в деятельности предприятия.

Проблема стратегического планирования  становится еще более актуальной в условиях повышения нестабильности условий работы предприятий. Недостаточная проработка процесса стратегического планирования, неподготовленность руководителей разного уровня к принятию обоснованных, взвешенных и обдуманных решений ведет к таким явлениям, как разрыв хозяйственных связей, невыполнение договорных обязательств, взаимные неплатежи, снижение инвестиционной активности, замедление темпов НТП. На большинстве предприятий часть проблем, требующих стратегического реагирования, ускользает от внимания руководителей. 

Существование четкой стратегии и процесс ее формулировки (стратегическое планирование) приносит выгоды как с финансовой стороны, так и с чисто психологической. Таким образом, любой ру-ководитель либо маркетолог, применяющий основополагающие элементы стратеги¬ческого планирования, с меньшими затратами может достигнуть эф¬фективности в работе.

Стратегическое планирование  само  по себе не гарантирует успеха, и организация,  создающая стратегические планы,  может потерпеть неудачу  из-за  ошибок  в  организации,  мотивации и контроле.  Тем не менее формальное планирование может  создать ряд  существенных  благоприятных факторов для организации деятельности предприятия. Знание того, что организация хочет достичь,  помогает  уточнить  наиболее  подходящие пути действия.  Принимая обоснованные и систематизированные плановые  решения, руководство  снижает риск принятия неправильного решения из-за ошибочной или недостоверной информации о возможностях  организации или о внешней ситуации.  Таким образом, планирование помогает создать единство общей цели внутри организации. 

Целью работы является характеристика среднесрочных и краткосрочных методов планирования маркетинга и  основных этапов стратегического планирования  организации.

Цель определила решение следующих задач

1. Рассмотреть среднесрочные и краткосрочные методы планирования маркетинга.

2. Охарактеризовать  этапы процесса стратегического планирования.

Контрольная работа состоит из введения, основной части (2-х параграфов), заключения и списка использованной литературы.

...
...

Способы оплаты: