Содержание
Введение...3
1.Характеристика иерархических уровней планирования…4
2.Методы проведения деловых переговоров и презентаций…12
Заключение…20
Список использованной литературы…22
Введение
Одна из основных задач маркетинга - установление максимально возможной планомерности и пропорциональности в деятельности фирмы исходя из ее стратегических целей.
Основная управленческая задача руководства фирмы (предприятия) при использовании планирования состоит в том, чтобы уменьшить степень неопределенности и риска в хозяйственной деятельности и обеспечить концентрацию ресурсов на выбранных приоритетных направлениях. Эффективная реализация всех функций маркетинга на должном уровне неэффективна без продуманного и всеобъемлющего планирования.
Проблема рассогласованности действий сотрудников на различных уровнях предприятия актуальна для многих организаций. Актуальность возрастает с ускорением темпа деловой жизни, когда от скорости принятия решений и реализации мероприятий зависит результативность предприятия. В этом ключе можно говорить как о предприятии в целом, так и о конкретных направлениях его деятельности. Так, в силу стремительного развития рыночной экономики и инновационной деятельности, ужесточения требований потребителей, одним из ключевых вопросов становится маркетинг.
Рассмотрение сущности стратегического, тактического и оперативного уровней планирования маркетинга в их взаимосвязи и взаимодействии позволит выявить проблемы согласования этих процессов на предприятии для дальнейшего внедрения системы бесперебойного функционирования маркетинговых служб.
Цель контрольной работы - изучить:
1. Иерархические уровни планирования.
2.Методы проведения деловых переговоров и презентаций.
Не нашли готовую?