Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Вариант 3. Характеристика иерархических уровней планирования

Артикул:  11013
Предмет:  Маркетинг
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  22  стр.
Стоимость:  240   руб.

Краткое описание


Содержание

Введение...3

1.Характеристика иерархических уровней планирования…4

2.Методы проведения деловых переговоров и презентаций…12

Заключение…20

Список использованной литературы…22

Введение

Одна из основных задач маркетинга - установление максимально возможной планомерности и пропорциональности в деятельности фирмы исходя из ее стратегических целей. 

Основная управленческая задача руководства фирмы (предприятия) при использовании планирования состоит в том, чтобы уменьшить степень неопределенности и риска в хозяйственной деятельности и обеспечить концентрацию ресурсов на выбранных приоритетных направлениях. Эффективная реализация всех функций маркетинга на должном уровне неэффективна без продуманного и всеобъемлющего планирования.

Проблема рассогласованности действий сотрудников на различных уровнях предприятия актуальна для многих организаций. Актуальность возрастает с ускорением темпа деловой жизни, когда от скорости принятия решений и реализации мероприятий зависит результативность предприятия. В этом ключе можно говорить как о предприятии в целом, так и о конкретных направлениях его деятельности. Так, в силу стремительного развития рыночной экономики и инновационной деятельности, ужесточения требований потребителей, одним из ключевых вопросов становится маркетинг. 

Рассмотрение сущности стратегического, тактического  и оперативного уровней планирования маркетинга в их взаимосвязи и взаимодействии позволит выявить проблемы согласования этих процессов на предприятии для дальнейшего внедрения системы бесперебойного функционирования маркетинговых служб.

Цель контрольной работы - изучить:

1. Иерархические уровни планирования.

2.Методы проведения деловых переговоров и презентаций.

...
...

Способы оплаты: