Оглавление
Введение…3
1.Теоретический вопрос «Предприимчивость в маркетинге»…4
2.Практическая часть. Цель исследования - выявить, какую работу готовы выполнять граждане в качестве дополнительного заработка...10
Заключение…11
Библиографический список…12
Приложения…20
Введение
Актуальность. Маркетинг – это рыночная концепция управления производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью предприятий, направленная на изучение рынка и конкретных запросов потребителей и ориентацию на них производимых товаров и услуг, а также на формирование и стимулирование покупательского спроса с целью обоснованного принятия решений и планового расширения продаж, завоевания определенной доли на рынке и получения прибылей. Производить то, что продается, а не продавать то, что производится, — основной лозунг маркетингового подхода к управлению научно-техническим прогрессом, производством и сбытом. То есть прежде чем начать производство, предприятие должно провести тщательнейшее изучение потребностей конкретных потребителей и в соответствии с полученными данными разработать, доработать или усовершенствовать товар и затем выйти с ним на рынок.
Базовый принцип внутренней политики многих фирм - ориентация на человека. Маркетинговое мышление предполагает создание и поддержание такой микрокультуры в организации, которая обеспечит единство образа действий сотрудников, стимулируя их стремление к совершенству. Этот принцип предполагает прежде всего уважение к человеку — главной ценности компании, раскрепощение его творческой энергии, предоставление ему возможности проявлять инициативу, самостоятельность и предприимчивость. Реализация данного принципа направлена на развитие у сотрудников патриотизма по отношению к компании.
Целью работы является рассмотрение предприимчивости в маркетинге.
Объект исследования – предприятия, фирмы, предприниматели.
Предмет исследования – теория предприимчивости в маркетинге.
Не нашли готовую?