Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Тема15. Предприимчивость в маркетинге. Какую работу готовы выполнять граждане в качестве дополнительного заработка

Артикул:  04341
Предмет:  Маркетинг
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  20  стр.
Стоимость:  240   руб.

Краткое описание


Оглавление

Введение…3

1.Теоретический вопрос «Предприимчивость в маркетинге»…4

2.Практическая часть. Цель исследования  - выявить, какую работу  готовы выполнять граждане в качестве дополнительного заработка...10

Заключение…11

Библиографический список…12

Приложения…20

Введение

Актуальность. Маркетинг – это  рыночная концепция управления производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью предприятий, направленная на изучение рынка и конкретных запросов потребителей и ориентацию на них производимых товаров и услуг, а также на формирование и стимулирование покупательского спроса с целью обоснованного принятия решений и планового расширения продаж, завоевания определенной доли на рынке и получения прибылей. Производить то, что продается, а не продавать то, что производится, — основной лозунг маркетингового подхода к управлению научно-техническим прогрессом, производством и сбытом. То есть прежде чем начать производство, предприятие должно провести тщательнейшее изучение потребностей конкретных потребителей и в соответствии с полученными данными разработать, доработать или усовершенствовать товар и затем выйти с ним на рынок.

Базовый принцип внутренней политики многих фирм - ориентация на человека. Маркетинговое мышление предполагает создание и поддержание такой микрокультуры в организации, которая обеспечит единство образа действий сотрудников, стимулируя их стремление к совершенству. Этот принцип предполагает прежде всего уважение к человеку — главной ценности компании, раскрепощение его творческой энергии, предоставление ему возможности проявлять инициативу, самостоятельность и предприимчивость. Реализация данного принципа направлена на развитие у сотрудников патриотизма по отношению к компании.

Целью работы является  рассмотрение предприимчивости в маркетинге.

Объект исследования –  предприятия, фирмы, предприниматели.

Предмет исследования – теория предприимчивости в маркетинге.

...
...

Способы оплаты: