Содержание
Введение…...3
1.Теоретическая часть.
1.1.Краткая история рекламы.
1.2.Реклама в России XIX- начале XX веков: наглядные опыты.
2.Аналитическая часть.
Заключение.
Список использованной литературы.
Введение
Чего бы ни касались сегодня демократические перья, они утверждают, что все-то в "новой России " впервые и все-то занесено к нам "ветром перемен " с "цивилизованного " Запада, а до того лишь мела стылая поземка по пустынным российским просторам да подвывали ей дикие немногочисленные людишки, лишенные возможности болеть такими изысканными цивилизованными заболеваниями как перхоть и кариес и избавляться от них с помощью неграмотной, навязчивой и пошлой рекламы. Однако любой, наугад взятый материал из истории Государства Российского, причем любого периода и любой общественной формации наголову разбивает все досужие угоднические заявления и намеки на вековечную русскую дикость...
Целью данной работы является рассмотреть рекламу в России в конце XIX-начале XX в и произвести анализ.
Список используемой литературы.
1.Кризис перепроизводства на рекламном рынке//Еженедельник "Экономика и Жизнь". № 5, 1998.
2.Pекламный рынок, маркетинг и развитие предприятий. Проблемы рынка и решения //Еженедельник "Экономика и Жизнь".№ 5, 1998.
3.Путь к эффективной рекламе// Еженедельник "Экономика и Жизнь".№ 5, 1998.
4.Новый подход к рекламе. Будущее - за социальным маркетингом//Еженедельник "Экономика и Жизнь".№ 5, 1998.
5.Слункова А.А. Проблемы отечественного рекламного рынка// Реклама. № 2, 2001.
6.Илья Фролов. Реклама в России в конце XIX-начале XX в// Предпринимательство 1999. № 3. С.91
7. Джугенхаймер Д.У. Основы рекламного дела. М., 1996.
Не нашли готовую?