Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Реклама

Артикул:  07444
Предмет:  Маркетинг
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  21  стр.
Стоимость:  240   руб.

Краткое описание


Содержание

Введение…...3

1.Теоретическая часть.

1.1.Краткая история рекламы.

1.2.Реклама в России XIX- начале XX веков: наглядные опыты.

2.Аналитическая часть.

Заключение.

Список использованной литературы.

Введение 

Чего бы ни касались сегодня демократические перья, они утверждают, что все-то в "новой России " впервые и все-то занесено к нам "ветром перемен " с "цивилизованного " Запада, а до того лишь мела стылая поземка по пустынным российским просторам да подвывали ей дикие немногочисленные людишки, лишенные возможности болеть такими изысканными цивилизованными заболеваниями как перхоть и кариес и избавляться от них с помощью неграмотной, навязчивой и пошлой рекламы. Однако любой, наугад взятый материал из истории Государства Российского, причем любого периода и любой общественной формации наголову разбивает все досужие угоднические заявления и намеки на вековечную русскую дикость... 

Целью данной работы является рассмотреть рекламу в России в конце XIX-начале XX в и произвести анализ.

Список используемой литературы.

1.Кризис перепроизводства на рекламном рынке//Еженедельник "Экономика и Жизнь". № 5, 1998.

2.Pекламный рынок, маркетинг и развитие предприятий. Проблемы рынка и решения //Еженедельник "Экономика и Жизнь".№ 5, 1998.

3.Путь к эффективной рекламе// Еженедельник "Экономика и Жизнь".№ 5, 1998.

4.Новый подход к рекламе. Будущее - за социальным маркетингом//Еженедельник "Экономика и Жизнь".№ 5, 1998.

5.Слункова А.А. Проблемы отечественного рекламного рынка// Реклама. № 2, 2001.

6.Илья Фролов. Реклама в России в конце XIX-начале XX в// Предпринимательство 1999. № 3. С.91

7. Джугенхаймер Д.У. Основы рекламного дела. М., 1996.

...
...

Способы оплаты: