Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Предпосылки маркетинга и мотивы поведения потребителей

Артикул:  07850
Предмет:  Маркетинг
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  17  стр.
Стоимость:  240   руб.

Краткое описание


Содержание

Введение…3

1.Предпосылки маркетинга и мотивов поведения потребителей: теоретические аспекты…4

2.Анализ предпосылок маркетинга и мотивов поведения  потребителей (на примере туристических фирм)…9

Заключение….15

Список использованной литературы….17

Введение

Актуальность

Маркетинг является одним из видов управленческой деятельности и влияет на расширение производства и торговли путем выявления запросов потребителей и их удовлетворения. Он увязывает возможности производства и реализации товаров и услуг с целью покупки продукции потребителем.

Маркетинг не начинается там, где завершается производство. Напротив, характер и масштабы производства диктуются маркетингом. Эффективное использование производственных мощностей, нового высокопроизводительного автоматического оборудования и прогрессивной технологии предопределяется маркетингом.

В рамках маркетинга разрабатывается и применяется система мер воздействия на рынок, на потребительский спрос с учетом возможности получения прибыли за счет максимального удовлетворения запросов потребителей.

Цель контрольной работы – рассмотреть и проанализировать  предпосылки маркетинга и мотивов поведения потребителей.

Задачи работы:

1.Раскрыть теоретические аспекты рассматриваемой темы.

2.Провести анализ  предпосылок маркетинга и мотивов поведения  потребителей туристических фирм.

Объект исследования – турфирмы.

Предмет исследования - предпосылки маркетинга и мотивы поведения потребителей.

Контрольная работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературы.

...
...

Способы оплаты: