Содержание
Введение…3
1.Предпосылки маркетинга и мотивов поведения потребителей: теоретические аспекты…4
2.Анализ предпосылок маркетинга и мотивов поведения потребителей (на примере туристических фирм)…9
Заключение….15
Список использованной литературы….17
Введение
Актуальность
Маркетинг является одним из видов управленческой деятельности и влияет на расширение производства и торговли путем выявления запросов потребителей и их удовлетворения. Он увязывает возможности производства и реализации товаров и услуг с целью покупки продукции потребителем.
Маркетинг не начинается там, где завершается производство. Напротив, характер и масштабы производства диктуются маркетингом. Эффективное использование производственных мощностей, нового высокопроизводительного автоматического оборудования и прогрессивной технологии предопределяется маркетингом.
В рамках маркетинга разрабатывается и применяется система мер воздействия на рынок, на потребительский спрос с учетом возможности получения прибыли за счет максимального удовлетворения запросов потребителей.
Цель контрольной работы – рассмотреть и проанализировать предпосылки маркетинга и мотивов поведения потребителей.
Задачи работы:
1.Раскрыть теоретические аспекты рассматриваемой темы.
2.Провести анализ предпосылок маркетинга и мотивов поведения потребителей туристических фирм.
Объект исследования – турфирмы.
Предмет исследования - предпосылки маркетинга и мотивы поведения потребителей.
Контрольная работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературы.
Не нашли готовую?