Оглавление
Введение…3
1.Общая характеристика магазина персональных компьютеров «Компьютерный»: цели и задачи…5
2.«Раскрутка» компьютерного магазина…8
3.Основные элементы создания имиджа…9
Заключение…12
Список использованной литературы…14
Введение
Последняя четверть 20-го века - время, когда компании, корпорации и просто мелкие фирмы открыли для себя силу репутации или как её иногда принято называть имиджа.
Сейчас говорят, что имидж можно определить как одну из основных причин победы или поражения в бизнесе и общественной жизни.
Когда в конце 80-х годов Россия впервые узнала, что слово бизнес - это вовсе не аналог спекуляции и что возможно зарабатывать деньги делая то, что государство не могло и просто не в состоянии было делать, основатель компании «Медком» и её будущий генеральный директор понятия не имел, чем он будет заниматься, так как не видел перспективы на прежнем месте работы, но и до пенсии было ещё далековато [4, с.5]. Как и бывает в таких случаях, помогло счастливое стечение обстоятельств, плюс немного везения и желания заняться действительно тем, чем нравиться.
И вот, через каких-то три года компания «Медком» - преуспевающая фирма, собирающая наручные часы из компонентов, закупаемых ею в России, Швейцарии, Белоруссии, Японии и Китае и продающая свою продукцию по всей России. На настоящий момент компания работает в мало разработанной нише производства часов так называемого сувенирного характера, то есть часы изготавливаются и собираются по конкретному желанию компании-клиента, с её символикой, атрибутами и эмблемами. Обычно партии таких часов приобретаются перед различного рода юбилеями, праздниками и годовщинами для вручения в качестве подарка клиентом, руководству и сотрудникам. То что компания выжила в трудных условиях становления рыночной экономики и, более того, не стоит на месте, а развивается, доказывает, что когда-то, более двадцати лет назад, была выбрана правильная стратегия развития и, как один из её элементов - стратегия создания имиджа.
Но наша работа заключается не в том, чтобы рассмотреть эту компанию, наша цель – создать самостоятельно имидж у одной из предлагаемых вариантов различных компаний.
Я выбрал небольшой действующий магазин персональных компьютеров и недорогой офисной техники в нашем районе г. Челябинска по названием «Компьютерный».
Задачами этой работы являются:
1.Привести общую характеристику магазина персональных компьютеров «Компьютерный»: цели и задачи
2.Рассмотреть «Раскрутку» компьютерного магазина.
3.Раскрыть основные элементы создания имиджа.
Работа практического характера на основе теоретических знаний, которые мне дали дисциплины «Корпоративный имидж» и «Маркетинговые коммуникации».
Не нашли готовую?