Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Позиционирование товара на рынке

Артикул:  04321
Предмет:  Маркетинг
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  11  стр.
Стоимость:  150   руб.

Краткое описание


ПЛАН

ВВЕДЕНИЕ

1.ПОНЯТИЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ТОВАРА.

2.ОСНОВНЫЕ СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ТОВАРА.

3.ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ НА КОНКРЕТНОМ ПРИМЕРЕ.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.

Введение

На сегодняшний день тема ''Позиционирование товара на рынке'' является актуальной. Решив, на каком сегменте выступать, фирма должна решить, как проникнуть в этот сегмент. Если сегмент уже устоялся, значит, в нем есть конкуренция. Более того, конкуренты уже заняли в рамках сегмента свои «позиции». И прежде чем решить вопрос о собственном позиционировании, фирме необходимо определить позиции всех имеющихся конкурентов. Результат сегментации рынка - это желаемые характеристики товара. Результат позиционирования - это конкретные маркетинговые действия по разработке, распространению и продвижению товара на рынок. Позиционирование - это разработка и создание имиджа товара таким образом, чтобы он занял в сознании покупателя достойное место, отличающееся от положения товаров конкурентов. Поэтому необходимо позиционирование товара.

Цель работы – рассмотреть позиционирование товара.

Задачи работы:

1.Определить что такое позиционирование товара.

2.Рассмотреть основные стратегии позиционирования товаров.

3.Увидеть позиционирование на конкретном примере.

...
...

Способы оплаты: