Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

План маркетинга. Маркетинговый подход к разработке бизнес-плана телепродюсера

Артикул:  04319
Предмет:  Маркетинг
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  25  стр.
Стоимость:  240   руб.

Краткое описание


План

Введение…3
1.Описание телекомпании…8
2.Описание телецикла…9
3.Концепция цикла или серии…9
4.Формат телесообщения…10
5.Описание сегментов телерынка…11
6.Оценка источников информации…12
7.Анализ информации…13
8.Стратегия маркетинга…14
9.Ценообразование экранного цикла…14
10.Производственный план…15
11.Создание творческой команды…16
12.Смета выпуска…16
13.Финансовый план…27
Заключение…24
Список используемой литературы…25

ВВЕДЕНИЕ

Рыночные отношения сложившиеся в нашей стране за последние годы привели к значительному росту телепроизводства. Во многом этому способствуют как ограниченность тиражей и форм распространения печатной периодики, так и оперативность, присущая электронным средствам массовой информации. Следует отметить и значительные изменения в жанровом составе телерепертуара, усиление объемов коммерческих сообщений. Рынок резко ориентировал вектор социального заказа в сторону интересов массового потребителя. На первый план выходит проблема повышения качества самого телепродукта объективный выбор стратегий маркетинга, анализ конкуренции в телеэфире и на рынке кассетного распространения телепродукта. 

Предприниматели, а не государство становятся основными производителями экранной продукции. С увеличением в конце 2012 года стоимости лицензии на эфир для большинства телевидеопродукции, создание жанровых телециклов и сериалов становится достаточно выгодным бизнесом. 

В отличии от многих других сфер экономики, телепроизводство имеет устойчивый рынок реализации и относительно высокую внутреннюю рентабельность. Однако сфера телепроизводства нацелена не только на создание циклических сообщений, таких масштабных как «Перехват «или «ТВ спецназ». На независимые продюсерские центры приходится значительное число малобюджетных проектов, связанных с потребительской и развлекательной тематикой. Сюда следует отнести и создание большинства рекламных сообщений, музыкальных клипов, видеобуклетов, используемых для презентаций торговых марок, производственных мощностей и сервиса. 

Подобные задачи вполне по силам и независимым продюсерам. Сочетание оригинальной концепции проекта и приемлемых финансовых условий оказывается для большинства средних товаропроизводителей привлекательней, нежели сотрудничество с известными телекомпаниями. 

Подобным образом успешную продюсерскую карьеру начинали десятки предпринимателей. Среди сложившегося эшелона активно действующих телепродюсеров много не только представителей журналистских профессий, но и деятели шоу-бизнеса, редакторы, актеры. Успешный бизнес-дебют оказался и по силам экономистам и видеоинженерам. 

Следует отметить, что успех делового старта для телепродюсера определяется целым рядом различных факторов, в том числе и разнообразием личных контактов в различных сферах, знакомством с телепроизводством, пониманием основ делового менеджмента и маркетинга. Наиболее существенным этапом реализации проекта является создание устойчивого партнерства в производственной и, главное, в финансовой сфере. Этому во многом способствует грамотная постановка целей бизнеса, аналитический подход к выбору и реализации стратегии маркетинга на основе оценки сегментов телерынка, обоснования ключевых факторов успеха бизнеса. 

Наряду с основными творческими и производственными документами, подобные аналитические разработки являются обязательным условием независимых экспертиз. От степени профессиональности создания производственных и финансовых планов на основе концепции маркетинга зависит перспектива реализации всего проекта, а также степень доверия деловых партнеров. 

Маркетинговый план является важнейшей частью проектирования. Именно в нем закладываются не только учет различных факторов, в том числе и макроэкономических, влияния на бизнес, но и направления деятельности самого продюсера в повышении качества телепродукта, продвижении программ в эфире, продлении цикла жизни самого телепродукта. Помимо разработки формата в маркетинговом плане планируется и размах постановочных решений, аспекты повышения зрелищности и актуальности телепрограмм. Большинство изнас привыкло к тому, что телепродукт продвигается на щитовой рекламе, в журналах и на транспорте. СМИ давно стали крупнейшими рекламодателями сами по себе и это важный фактор, показывающий деловую активность. 

В современной печати представлены различные разработки бизнес-планов в любых сферах предпринимательства [1], [2], [3], [4]. 

Проблема делового дебюта включает в себя ряд существенных аспектов. 

В том числе и юридическую самостоятельность продюсера. Если производство музыкальных и рекламных сообщений носит разовый характер и выполняется зачастую под финансовым и правовым патронажем заказчика, то производство эфирных циклов предполагает полную финансовую и юридическую самостоятельность телепродюсера. Однако вариант инвестирования продюсерского дебюта маловероятен. Слишком велики коммерческие риски сопутствующие созданию большинства жанровых циклов. Начинающему продюсеру не следует рассчитывать и на структуры, оперирующие ссудными кредитами. Никакая фирма-гарант, ни кредитные брокеры не станут предлагать финансовое обеспечение продюсеру, не имевшему ранее эфирное время. «Старт с нуля» традиционно начинают, опираясь на спонсорскую поддержку. Однако и впоследствии перед большинством продюсеров стоит выбор — работать на ограниченном спонсорском рынке, разворачивая телецикл навстречу интересам ряда спонсоров или настойчиво бороться за более престижные эфирные позиции, опираясь на рынок коммерческих сообщений. 

Безусловно, что наиболее привлекательным для инвестора будет именно такой вариант реализации проекта,ориентированный на наиболее престижный эфирный блок — прайм тайм. 

Принимая во внимание, что бизнес план является документом единого образца, остановимся на наиболее принципиальных положениях характерных для телепроектов. 

Если идея свежа и интересна и не рассчитана на заполнение дневного эфирного времени, если сам продюсер нацелен на серьезный бизнес, то целесообразно предпослать бизнес-плану проекта краткий меморандум о конфиденциальности. Нелишним оказывается предупреждение предполагаемых партнеров об ответственности за распространение основных сведений, изложенных в бизнес-плане, без предварительного согласия автора проекта. 

Резюме бизнес-плана обычно отражает самые сильные стороны предлагаемого проекта, и в первую очередь его финансовую привлекательность. 

Идея создания и размещения в престижных программных блоках нового пусть даже самого оригинального цикла должна быть проаргументирована. Уже в резюме желательно конкретизировать ориентацию на определенное финансовое сотрудничество будь то кредит или инвестирование. В первую очередь внимание финансистов привлекает не только объем финансирования, порядок отвлечения и перевода средств, но и сами стартовые суммы. Если проект создания Службы новостей потребует оснащения десятка съемочных групп, создания современного новостного сервера, то реализация проекта рядовой публицистической передачи стоит в сотню раз меньше. 

Подобную разницу можно ощутить и в расчете срока окупаемости проекта. 

Для различных жанровых циклов срок возврата денег может отличаться в несколько раз. Если для большинства публицистических программ запуск окупается в 3—4 месяца, с учетом ежедневного эфира, то для сериалов более характерен срок в 10—12 месяцев с момента начала финансирования. 

Далее в бизнес-плане в зависимости от форм предполагаемого партнерства декларируется возможная прибыль или же желательная кредитная ставка. а также и срок возврата кредита. Существенным моментом в предстоящих деловых отношениях является представление фирмы гаранта или же лица, имеющего подобный статус. В качестве подобных гарантов иногда выступают администраторы высокого ранга в различных сферах производства и управления. Правильный выбор подобного лица является иногда ключевым моментом в реализации любого проекта. 

Детальная разработка бизнес-плана предполагает наличие ряда разделов, освещающих не только возможности телепродюсера и его компании, но и реальное состояние телерынка, анализ возможных рисков сопутствующих реализации проекта и путей управления ими. 

...
...

Способы оплаты: