Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Основные стадии и методы исследования рынка

Артикул:  04316
Предмет:  Маркетинг
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  27  стр.
Стоимость:  200   руб.

Краткое описание


Содержание

Тема 2.Основные стадии и методы исследования рынка…3

Тема 3.Маркетинг: удовлетворение потребностей покупателей…4

Тема  6.Сегментация рынка и позиционирование товара…6

Тема 8.Анализ конкурентоспособности фирмы на целевом рынке…14

Список использованной литературы..27

Тема 2. Основные стадии и методы исследования рынка

Если говорить о тактике ценообразования, то она включает помимо общей концепции большое число маркетинговых приемов. Если говорить о чае, то можно употребить следующие:

Установление стандартных цен - участник канала сбыта определяет цены на товар и стремится сохранить их неизменными в течение длительного периода времени. Здесь также можно отметить, помимо прочего, наличие ориентации на цены конкурентов.

Установление единых цен. В рамках единых цен фирма устанавливает одинаковую цену для всех потребителей. Но цена может меняться, например, в зависимости от приобретенного количества товара (при покупки большой упаковки цена относительно меньше).

Если говорить о цене товара, полученного в результате позиционирования, то наиболее логично будет определить ее параметрическим методом, причем товаром-аналогом следует выбрать “Майский чай”, т.к. по потребительским качествам он наиболее близок этому товару.

...
...

Способы оплаты: